По оценкам аналитиков инвестиционного агентства GWEP, независимо от глубины и продолжительности кризиса производство и дистрибуция недорогих продуктов питания и напитков станет одной из немногих сфер бизнеса, на которые будет направлено повышенное внимание инвесторов. Foodtech-стартапы станут не менее "хайповыми", чем AI (искусственный интеллект).
"Еще в январе один из наших клиентов - производитель и дистрибьютор замороженных мясных изделий - испытывал сложности с привлечением инвестиций. Но когда в марте его выручка показала рост на 150%, инвесторы резко изменили свое отношение", - говорит управляющий партнёр инвестиционного агентства GWEP Дмитрий Звягинцев.

По его словам, аналогично выглядит ситуация во многих сегментах пищепрома и дистрибуции, но об этом на общем негативном фоне говорить не принято. "По всем признакам консолидация на рынке продолжится. Не имеющие финансовой подушки безопасности компании перейдут во владение более крупных и предусмотрительных. Но и для развития малых предприятий, ориентированных на низший ценовой сегмент, сохранятся прекрасные возможности" , - отмечает Дмитрий.

GWEP - международное инвестиционное агентство, предоставляющее услуги по привлечению капитала и сопровождению сделок по купле-продаже бизнеса в сфере производства продуктов питания и напитков.