Согласно статистике БанкаРусский Стандарт, на первом месте среди самых популярных поводов порадоватьблизких – личные торжества (рождение ребенка, свадьба, день рождения и т.п.),на втором месте – гендерные праздники (8 марта и 23 февраля), а на третьем –Новый год. Карты именно этих тематик, по данным Банка Русский Стандарт, чащевсего выбирали покупатели в 2019 году.

Подарочные карты в честьличных праздников лидируют в 2019 году по количеству купленных тематическихкарт в Банке Русский Стандарт. Это неудивительно – ведь в течение года личныхповодов для подарков родным, близким, коллегам, больше, чем официальныхпраздников. Чаще всего в подарок выбирают карты «С прибавлением», «С днемсвадьбы», а также с универсальным дизайном, который подойдет под любойпраздничный повод – к примеру, с изображением букета цветов или подарочнойкоробки.

Крупные суммы традиционнодарят по подарочным картам на рождение ребенка и свадьбу. Так, к примеру, в2019 году среди самых популярных номиналов «свадебных» карт – 15 000 руб.,а также «С прибавлением» – 10 000 руб.

Согласно статистике БанкаРусский Стандарт, сумму, подаренную по карте в честь рождения ребенка в среднемпотратили на 5-6 покупок, а по карте для молодоженов – на 2-3. Это вполнеобъяснимо – чаще всего родители новорожденного совершают несколько покупокнеобходимых вещей (одежда, подгузники, детское питание и пр.), а молодожены,готовясь к совместной жизни, обустраивают быт с помощью крупных покупок длядома. Так, например, среди категорий трат по картам в честь рождения ребенкатрадиционно лидируют детские магазины, а у молодоженов – магазины электроники ибытовой техники.

Второе место врейтинге топовых поводовдля покупки подарочных карт – карты к 8 марта и 23 февраля. Самые популярныеноминалы тематических карт в подарок женщинам в 2019 году – 10 000 руб.,тогда как мужчинам – 5 000 руб. При этом количество проданных в марте картвыросло в 4,5 раза, а в феврале – в 4 раза.

Мужчины в очередной разподтвердили тренд на более практичные подарки – топовые категории трат покартам к 23 февраля и 8 марта традиционно практически не меняются. Поподарочным картами мужчины чаще заботятся о состоянии автомобиля, а женщины – освоем внешнем виде. Так, в 2019 году, как и в 2018 в лидерах трат у мужчин –АЗС и автомагазины, а у женщин – магазины одежды и обуви. При этом количествоопераций по «женским» картам в два раза больше, чем по «мужским» - 3-4 покупкипо карте против 1-2.

Новогодние подарочныекарты в 2019 году оказались на третьем месте по популярности. В предпраздничномдекабре 2019 года их продажи выросли в 2 раза. В 2019 году, как и в 2018,самым популярным номиналом карты к Новому году стала сумма в 3000 рублей.

По данным Банка РусскийСтандарт, в дальнейшем по этим картам ее обладатели совершают в среднем 2 покупки.Факт объясняется тем, что в основном это траты на достаточно дорогие подарки. Аотправляются за ними чаще всего, согласно статистике банка, в магазиныэлектроники. Именно они в лидерах по популярности «новогодних» трат в 2019году, хотя в 2018 году на первом месте были расходы в сегменте «красота издоровье».

Интерес к подарочнымкартам, как к выгодному и удобному способу радовать близких, стабильно растет.Общее количество купленных подарочных карт в 2019 году выросло более, чем в 2раза по сравнению с 2018 годом. Число операций по ним увеличилось на 30,94%.

Дополнительно Банк РусскийСтандарт изучил географию покупателей подарочных карт в 2019 году. Лидерами попокупке подарочных карт стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Подарочные карты легкозаказать в специальном мобильном приложении «Дарикард». А получателю такогоподарка можно отправить онлайн-ссылку со всеми реквизитами предоплаченной картыв любой из популярных мессенджеров. И традиционно купить карту можно насайте https://www.rsb.ru/.