Forward Ecosystem -комплекс взаимосвязанных систем на платформе Forward, который позволяетсформировать пакетные предложения. Клиентам компании не приходится обращаться ккаждому из партнеров отдельно - программа в режиме одного окна подбираетоптимальный бандл, исходя из потребностей покупателя и его предпочтений. Впроцессе подбора предложений программа анализирует цели и частоту обращенияклиента за различными сервисами, каналы удобного взаимодействия, поведенческиепривычки, историю контактов, текущий баланс на счете и его доходность, все этипараметры используются при формировании предложений.

Состав конкретнойИТ-экосистемы может варьироваться, но в основном комплекс состоит из несколькихосновных продуктов линейки Forward, ERP-системы компании, непосредственно маркетплейса,учетной системы контроля выполнения заказов и внешних ИТ-систем партнеров.


Подробнее о комплексе Forward Ecosystem рассказывает Сергей Сапрыкин, генеральный директоркомпании-разработчика Forward Telecom:

- Forward Ecosystem - решение длякомпаний, которые хотят построить экосистему вокруг бренда, при этом готовыактивно использовать продукты и сервисы партнеров для создания совместныхпредложений, повышающих лояльность клиентов. Система позволяет формировать ипредоставлять клиентам через различные каналы партнерские предложения. Припрямом контакте это делается через CRM, при дистанционном обслуживании - черезботы в мессенджерах, клиентские порталы, звонок в компанию, IVR,push-уведомления, мобильные приложения, а в банковской сфере даже черезинтерфейс банкомата. Обычно это выглядит как ТОП-3 предложений для клиента, изкоторых он может выбрать наиболее подходящее. Система адаптивна и может перестроитьвитрину в зависимости от поведения клиента: например, клиент пополнил счетна крупную сумму - и ему стали доступны более выгодные предложения


В качестве основнойзадачи, которую призван решить новый программный комплекс, разработчик видитрешение проблем, связанных с объединением разрозненных партнерских ИТ-систем вединый комплекс с возможностью построения сквозных бизнес-процессовобслуживания конечного клиента. Это большой пул вопросов: интеграция и обменаинформацией, взаимодействие с разными поставщиками ИТ-решений, ограничения вразвитии ИТ-структуры, неравномерное развитие ее отдельных компонентов и, вконечном счете, - большой бюджет на внедрение и последующее сопровождениеразрозненной ИТ-структуры. Предлагаемое решение позволяет максимальноунифицировать взаимодействие с различными партнерами и предложить им понятные ипрозрачные правила интеграции в экосистему компании.

Как работает ForwardEcosystem?

  • Факты о заказанных товарах или услугах, а также информация из партнерских ИТ-систем поступает в Forward API, которая позволяет организовать обмен данными с остальными решениями экосистемы.
  • Программа для управления партнерами Forward PRM позволяет вести учет и взаиморасчеты со всеми задействованными партнерами. Система анализирует информацию о деятельности партнеров и строит детальные графики и отчеты, отображающие динамику партнерских показателей, рассчитывает рейтинги, помогает начислять бонусы, контролировать основные показатели отраженными в партнерских договорах.
  • Forward PRM eShop - личный кабинет партнеров, в котором они получают всю необходимую информацию для оказания услуг: обучающие материалы, печатные формы документов, описание новинок, сообщения о проводимых акциях. Также данный продукт позволяет вести дистанционное обслуживание клиентов, регистрировать новые заказы, получать коммерческие предложения по предоставленным от клиента данным, размещать заказы на оборудование или сервисы.
  • Сертифицированный на 25 миллионов абонентов биллинг ведет тарификацию по различным событиям и позволяет оформлять различного вида подписки, выставляет счета и квитанции и помогает принимать платежи от клиентов. Forward Billing является многобалансовой системой с очень гибкой тарификационной моделью.
  • Аналитическое хранилище данных Forward DMP формирует и поддерживает в актуальном состоянии профиль клиента, для этого используются данные поступающие из различных источников. Программа заполняет все параметры профиля, снижая нагрузку на транзакционные системы, что позволяет делать предложения клиентам в режиме реального времени.
  • Решение для автоматизации бизнес-процессов Forward BPM представляет из себя конструктор бизнес-процессов, на базе данного продукта настраиваются сквозные партнерские бизнес-процессы, позволяющие выполнить заказ, обрабатываемый несколькими партнерами. Программа ориентирована на конструирование бизнес-процессов и их оперативную модификацию.
  • Важным элементом экосистемы является продуктовый каталог Forward PC. Именно тут происходит разработка, тестирование и выведение на рынок новых продуктов, предлагаемых в рамках экосистемы. Отдельные партнерские продукты тут превращаются в комплексные предложения. Выполняется настройка их доступности и совместимости, это позволяет не допускать случаев каннибализации собственного ARPU.
  • Next Best Offer для маркетплейса клиенту подбирает Forward CM(RTM), подбирая наиболее подходящие варианты предложений под конкретный профиль клиента, после чего система определяет, какие предлагаемые продукты потребитель купит с наибольшей вероятностью и отвечает ему по уже используемому или предпочтительному каналу связи.

Партнерская ИТ-экосистемаForward нацелена на клиентоориентированный подход к продажам и маркетингу,подбирая продукты под потребителя, а не наоборот. Такой подход снимаетограничения по каналам продаж и позволяет предлагать клиентамперсонифицированные предложения без использования агрессивной рекламы.


О компании Forward Telecom:

Forward Telecom- известный на телекомрынке разработчик ПО. Предлагаемые компанией решения позволяют полностьюавтоматизировать деятельность современного оператора связи и добиться повышенияэффективности бизнес-процессов компании.

Ядро компании составляютспециалисты, которые стояли у истоков зарождения биллинговых решенийроссийского производства. Это люди с уникальным опытом работы, прошедшие всестадии развития телекоммуникационного рынка в России.


Сайт: info@fw-t.ru