Прибавка к пенсии, образование детей, наличие резерва на непредвиденныйслучай – у всех разные цели накопления капитала. Но все хотят достичь ихнесмотря на жизненные обстоятельства. Сохранить средства в сложной ситуации иприйти к желаемому уровню сбережений поможет накопительное страхование жизни(НСЖ).

В последнее время в России устойчиво растет спрос на такие программы. Сегодняна сегмент НСЖ приходится почти четверть (24%) отечественного рынка страхованияжизни, хотя еще в прошлом сентябре данный показатель составлял всего 14%*.

Что же заставляет граждан обращать внимание на программы НСЖ? Все просто– понятная идея, доступность и гибкость продуктов. Такие полисы обеспечиваютфинансовую защиту клиента на период постепенного накопления. Сколько лет копить,как часто и в каком размере делать взносы, клиент решает сам. Если с ним происходитчто-то непредвиденное – серьезная болезнь, травма, то компания предоставляетему средства на лечение. Сумма, которую к моменту наступления риска внес клиент,не имеет значения – защита действует с первого дня заключения договора. Накоплениятаким образом сохраняются, и по окончанию полиса застрахованный получает то,что планировал накопить.

Возможность выбора оптимального набора рисков и скорость выплаты зависятот страховой компании. За 17 лет работы на российском рынке PPF Страхованиежизни завоевала репутацию надежного страховщика, предоставляющего клиентам эффективнуюзащиту и оперативно выручающего их в сложных обстоятельствах. В 75% страховыхслучаях компания производит выплаты в пределах 3-4 дней с моментапредоставления заявления. Программы PPF Страхование жизни отличаются широким перечнемрисков, включая онкологию, инфаркт, инсульт и другие смертельно опасныезаболевания. Такая финансовая поддержка гарантирует клиенту не толькосохранность накоплений, но и благополучие его семьи в трудной ситуации.

Результаты компании за 9 месяцев 2019 года подтверждают востребованностьее программ:

  • Общий объем страховых премий по данным на конец сентября увеличился на 10,3% по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода, составив 2 826,8 млн. руб.

· На 24% выросло количестводоговоров, заключенных клиентами компании, по сравнению с 9 месяцами 2018 года.

· С января по сентябрь компания выплатила клиентам908 млн. рублей. Это на 5,6% больше, чем за аналогичное время в прошлом году.

· По сравнению с 9 месяцами 2018года рост нового бизнеса по страхованию жизни – 8%, годовой эквивалент премии подоговорам страхования жизни, заключенным за указанное время, составил 638,2 млн.руб.

Постоянныйрост спроса на продукты компании побуждает PPF Страхование жизни расширять своеприсутствие в стране:

· С нового года по конец сентября компанияоткрыла 18 новых агентств в 13 регионах и 15 городах России.

· За 9 месяцев 2019 года 2,2 тыс.агентов присоединились к команде PPFСтрахование жизни.

Вит Седлачек, председательсовета директоров PPF Страхование жизни: «Накопительноестрахование жизни, которым занимается наша компания, давно известно в Европе. Спомощью него граждане ЕС успешно формируют капитал на будущее, защищая себя исвоих близких от финансовых последствий непредвиденных ситуаций. Устойчивыйрост спроса на НСЖ в России говорит об актуальности таких программ и дляроссиян. Мы прикладываем все усилия, чтобы люди в разных регионах моглиприобрести для себя такой полис: открываем новые агентства, делаем нашипрограммы доступнее. Уверен, у нас каждый найдет для себя подходящий продукт страхования,который поможет воплотить в жизнь все планы и мечты».