Траты по туристическим картам в категории«Путешествия» распределились следующим образом: лидером стал сегмент«авиакомпании», за ним следуют «туристические агентства». Доля расходов здесь44,20% и 36,03%, соответственно. Любопытно, что в аналогичном периоде прошлогогода ситуация была ровно противоположной: на первом месте были «туристическиеагентства» (52,21%), а на втором – «авиакомпании» (23,83%). Перемещениесвидетельствует о том, что клиенты становятся более самостоятельными истараются более разборчиво подходить к выбору путешествия, не прибегая при этомк помощи туристических агентств. В свою очередь, сегмент «отели» завершаеттоп-3 как в 2019 году с долей 15,72%, так и в том же периоде прошлого года(17%, соответственно).

За первые 9 месяцев 2019 года средний чек вкатегории «Путешествия» по картам для часто путешествующих клиентов в нашейстране был на 2,5% больше, чем заграницей – 19 103 руб. против 18 622руб. Разрабатывая специальные продукты для часто путешествующих клиентов– Travel Platinum и Travel Black – банк стремится обеспечитьклиенту широкий набор привилегий, чтобы сделать путешествие максимальнокомфортным.

По данным Банка Русский Стандарт, в текущемгоду больше всего транзакций по туристическим картам совершала именно мужскаячасть населения – 73% против 27%, которые приходятся на женщин. При этомсредний чек у них разнится не сильно, у мужчин средняя сумма одной операции всегменте «Путешествия» составила 19 324 руб., а у женщин – 18 220руб. в 2019 году.

Банк Русский Стандарт продолжает развиватьсервисы собственного туристического портала https://www.rsb.ru/.