«Ренессанс Кредит» намерен применятьинновационные решения для повышения эффективности digital-рекламныхкампаний. Банк планирует использовать возможности AI-платформы «Билайн» дляанализа потребительского поведения, размещения рекламы с использованием данныхплатформы, построения цепочек взаимосвязей между рекламными контактами иреальными продажами, а также оптимизации рекламных инвестиций. Технологияискусственного интеллекта «Beeline AI» поможет точнее анализировать ипрогнозировать поведение целевой аудитории, чтобы создавать востребованныепредложения. А использование технологий обработки данных «Билайн» даствозможность повысить эффективность рекламы. Также банк планирует сделать своипродукты более удобными в использовании для клиентов при помощивысотехнологичных инструментов аналитики «Билайн».

«Наш банк уделяет особое внимание вопросамэффективности продвижения банковских продуктов. Нам важно отслеживатьнастроение целевых аудиторий, понимать, почему клиенты реагируют на наш продуктили рекламную кампанию так или иначе, и как это отражается на продажах, –рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления поразвитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «РенессансКредит». – Применение инновационных решений «Билайн» позволит предлагатьклиентам максимально персонализированные продукты и сервисы, а значит, вывестикачество предоставляемых нами услуг на новый, более высокий уровень».

Герман Бородов, директор по ключевым клиентамПАО «ВымпелКом», уверен, что сприменением качественных инструментов на основе данных технологий банки истраховые компании повышают качество услуг для клиентов, сокращают издержки иувеличивают эффективность инвестиций в маркетинг, а решения на базе продуктовобработки данных и AI (Artificial Intelligence искусственныйинтеллект) «Билайн» могут стать одним из главных технологических драйверовроста для бизнес-партнеров компании.