О росте востребованности мобильного приложениясреди клиентов 55+ говорит заметное увеличение числа таких пользователей. Кслову, за три квартала текущего года на эту возрастную категорию пришлось 6,61%операций, тогда как в аналогичном периоде 2018 года – всего 5,82%.

Стремительный рост активности в RSBMobile был замечен у пользователей 55-65 лет – за три квартала 2019 года онсоставил 87,7% (по сравнению с тем же периодом прошлого года). Данное поколениепо достоинству оценило возможность максимально быстро и легко оплачивать всевозможныесчета, не посещая при этом банковский офис. Более того, из дома можно такжеоперативно получить всю необходимую информацию о собственных финансах.

За первые 9 месяцев 2019 года самойвостребованной операцией в RSB Mobile среди клиентов 55+ стал перевод междусобственными счетами, на втором месте - пополнение карты с карты стороннегобанка. Доля расходов здесь 33,9% и 16,5%, соответственно. Любопытно, что ваналогичном периоде прошлого года лидер был тот же (42,5%), а вот пополнениекарты с карты стороннего банка заняло лишь третье место (11,9%). Замыкает топ-3пополнение кредитов с карт сторонних банков с долей 15,0%.

Благодаря растущей популярностисервиса среди клиентов старшего поколения, средний чек одной операции у нихнемного снизился на 19,1% – с 16 473 руб. до 13 327 руб. (по сравнению саналогичным периодом прошлого года). Такая тенденция говорит о том, что клиенты55+ стали проводить больше мелких бытовых операций, среди самых популярных –оплата мобильного телефона, интернета, электроэнергии и других счетов.

Средняя сумма в других популярных устаршего поколения операциях в мобильном приложении следующая: 24 588 руб. –перевод между своими счетами, 9 406 руб. – средний чек на пополнение карты скарты стороннего банка (кстати, в том же периоде прошлого года средняя сумма вэтих категориях была немного выше – 28 901 руб. и 10 494 руб., соответственно)и 5 456 руб. – пополнение кредитов с карт сторонних банков.

По статистике банка, за триквартала 2019 года мужчины и женщины 55+ использовали мобильное приложениепрактически в равных долях – 52,7% против 47,2%, в аналогичном периоде прошлогогода статистка немного отличалась – 57,2% против 42,7%.

Эксперты отмечают:мобильный-банкинг уверенно сохраняет тренд на завоевание клиентов старшегопоколения. Так, за 9 месяцев 2019 года максимальный возраст активногопользователя мобильного приложения составил 97 лет (для сравнения: ваналогичном периоде прошлого года – 96 лет).

За три квартала 2019 года топ-3российских города (исключая бессменных лидеров - Москву и Санкт-Петербург), гдеМобильный банк использовали чаще всего, выглядит следующим образом:

- Казань, средний чек – 13 125руб.;

- Краснодар, 9 046 руб.;

- Екатеринбург, 10 483 руб.

Методология: в рамках исследования Банк РусскийСтандарт изучил, как использовали RSB Mobile клиенты в возрастной категории 55+за три квартала 2019 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлогогода. Были проанализированы топовые категории операций, средний чек,максимальный возраст клиентов и география.

_________________________________________________________________________

АО «Банк Русский Стандарт» былоснован в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – РустамомТарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковскойиндустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: РусскийСтандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. РусскийСтандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможностьпокупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты иобеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетныепродукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет однуиз самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карткрупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®,American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банкзапустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентамдополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий.Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичныхфинансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей ипереводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка РусскийСтандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена наофициальном сайте – https://www.rsb.ru/.