Данные статистики, как правило, приблизительные, так как не все компании предоставляют сведения о количестве своих клиентов, да и считают их по разным методикам (кто-то, например, берет в расчет "нулевые счета"), однако факт роста клиентской базы ряда Forex брокеров налицо. По мнению экспертов компании InstaForex, этому способствовало уменьшение тарифов (спрэдов) на брокерское обслуживание, а также всплеск маркетинговой активности компаний, в первую очередь брокеров, ориентированных на розничные услуги.

На сегодня, привлечение клиентов проходит по обычным схемам: предоставляются льготные фазы обслуживания, персональные консультанты клиентам. В первую очередь это делается для людей, которые еще не очень умеют играть на Forex, но очень этого хотят и имеют достаточно средств. Для них проводятся акции, в рамках которых при депонировании до какого-то определенного числа клиент сможет рассчитывать на более низкий тариф, начисляются проценты от сделок, привлеченных трейдером дополнительных трейдеров.

Специалисты ИнстаФорекс считают, что в настоящий момент российские брокеры должны привлекать клиентов не за счет снижения цен на услуги, а предлагая более безукоризненные информационные on line-проекты, оптимизирующие работу на рынке Forex. Исчерпав существенные возможности снижения тарифов и спрэдов, операторы финансовых рынков, подобно операторам сотовой связи, стараются предложить наиболее удобные и эффективные в работе сервисы. Кроме того, форекс компании стараются предлагать клиентам дополнительные сервисы, в частности, финансовый и юридический консалтинг. В условиях конкуренции брокерские компании часто устанавливают персональные тарифы для больших клиентов, тем самым проявляя достаточно гибкий подход к тарифной политике. Более того, клиент иногда может применять фактор жесткой конкуренции на рынке, объясняя брокеру, что с его конкурентом он пришел к соглашению об определенных условиях, и ждет более выгодного предложения.

Для ритейлового клиента, как правило, тарифы, указанные на сайте компании, окончательны. Если о клиенте ничего не известно и привлекательный для брокера объем средств сразу не поступил на счета компании, полагаться на какие-то добавочные скидки едва ли стоит. Обещанные крупные объемы сделок брокер прежде потребует засвидетельствовать реальными действиями, и только потом клиент сможет снизить издержки в соответствии со своими оборотами.

Forex организация Insta Forex является ECN-брокером, обеспечивающим качественные услуги трейдинга на рынке Forex. Сотрудничество с значительными контрагентами вкупе с обширной базой клиентов дают InstaForex высокую ликвидность и потенциал оказывать действительно быстрый сервис своим форекс трейдерам.