В рамках услуги «Идеальный заемщик» клиент в ответ на свой запрос получает отчет, состоящий из трех блоков: портрет заемщика, факторы, влияющие на скоринговый балл, советы по финансовой перспективе. Первый блок содержит анализ текущего качества кредитной истории и платежного поведения клиента – количество займов, выходы на просрочку и т.п., а также скоринговый балл, который показывает вероятность получения кредита в настоящее время. Второй блок включает факторы, которые оказывают непосредственное влияние на скоринговый балл клиента и качество его кредитной истории. В третьем блоке отчета при плохой кредитной истории (низком скоринговом балле) БКИ предлагает пошаговый план действий по улучшению ее качества. Клиентам с хорошей кредитной историей в этом разделе даются рекомендации, которые помогут сохранить высокий скоринговый балл.

В настоящий момент услуга доступна заемщикам, оформляющим кредиты банка в магазинах партнеров.

«Кредитная история – главный источник информации о заемщике. На основании сведений, содержащихся в ней, банк принимает решение о выдаче кредитного продукта. Поэтому важно, чтобы у клиента было понимание, в каком состоянии находится его кредитная история, – рассказала Светлана Сурина, исполнительный директор, начальник управления по развитию розничных банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Новая услуга позволяет клиенту в простом и доступном формате ознакомиться с основной информацией, характеризующей его благонадежность как заемщика, узнать вероятность одобрения будущих кредитов, а также получить советы относительно дальнейшего финансового поведения, которое будет способствовать сохранению или улучшению качества его кредитной истории».

Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс», подчеркнул: «Значение кредитной истории в современном мире сложно переоценить, ведь ее состояние способно повлиять на очень многие жизненные сферы человека. Именно поэтому мы стараемся создавать все новые решения для максимально доступного и комфортного контроля за своей кредитной историей. Наша конечная цель – это системное повышение финансовой грамотности граждан, в комплекс которой входит помимо информационной части также и часть обучающая. В уникальном сервисе «Идеальный заемщик» мы знакомим субъекта кредитной истории с механизмами построения индивидуального кредитного рейтинга, а также с финансовыми инструментами, способными влиять на качество кредитной истории. Мы гордимся долгосрочным сотрудничеством с «Ренессанс Кредит» и рады представлять в рамках наших партнерских отношений услуги, не имеющие аналогов на российском рынке».