В Екатеринбурге разработан комплекс программ, способный заметно снизить расходы предприятия на рекламу своих товаров и услуг. Изюминка комплекса в том, что информация от компании рекламодателя мгновенно поступает на компьютер пользователя Интернета, подключенного к данной системе.

 

      Программа состоит из двух модулей:

  • серверной, которая может быть установлена на оборудовании предприятия-рекламодателя. Модуль представляет собой Интернет-приложение, позволяющее вводить информацию по товарам и услугам и размещать их в базе данных. Модуль предоставляет широкие возможности по разбиению информации на категории и по дате показа. Автоматика модуля самостоятельно формирует рассылки и пересылает их клиенту.

 

  • клиентский модуль — бесплатно распространяемый модуль системы, который устанавливается на ПК пользователя Интернет. Единственное требование которое предъявляется к компьютеру — подключение к Интернет. Модуль с заданной периодичностью сканирует выбранные пользователем каналы и выводит всю полученную информацию в виде бегущей строки на монитор пользователя.

      Благодаря особому алгоритму работы, информация о новом товаре (услуге), проводимой акции или другая информация от производителя товара (поставщика услуг) доходит до потенциального покупателя с минимальными задержками — практически мгновенно. Потенциальному покупателю необходимо только настроить свою программу на прием данных сообщений.

      Потенциал программы безграничен. Изначально система настроена на передачу информации только от сервера клиенту, дополнительные скрипты могут превратить ее в сервер рассылки или RSS-сервер. В системе может быть размещена как графическая так и текстовая информация, бегущая строка формируемая клиентской частью системы может быть связана с сайтом компании рекламодателя, с его электронным почтовым ящиком, страничкой (файлом документации) характеристик продукта или актуальным прайс листом.

      Компания разработчик не останавливается на достигнутом и планирует создание дополнительных сервисов для работы с программой, таких как импорт данных из 1С бухгалтерии, автоматизация обновления информации.

      Особенностью данной системы является то, что она не создает спам-рассылок и не забивает интернет трафик сервера, пытаясь разослать информацию максимальному числу респондентов. Система ориентированна на заинтересованность покупателей. Если покупатель действительно заинтересован в приобретении товара или услуги, он будет ее искать в том числе и через Интернет. Представленная разработчиком система уменьшает время поиска до минимума, снижая при этом затраты предприятия на рекламу.

      Скачать свежую версию клиентского модуля можно на сайте производителя программного комплекса — ООО «Центр программных технологий»: http://www.ekb-cpt.com/. Там же можно получить дополнительную информацию по серверному модулю и заказать его установку на предприятии. Стоимость серверного моуля с регистрацией в системе всего 30 000р.

 

      Система уже успешно работает в г. Екатеринбурге, ведутся работы по подключению других регионов.