- Клиентам банка стали доступны 4 статуса участия: статус «Базовый» присваивается при подключении по инициативе клиента; «Классик», «Премиум» и «Элит» присваиваются при подключении по инициативе банка.

- Изменены границы установления статусов: статус «Элит» присваивается при начислении более 300 баллов по средним бизнес-показателям за год; статус «Премиум» - от 100 до 300 баллов; статус «Классик» - от 50 до 100 баллов.

- Изменена система ежемесячного начисления баллов за бизнес-показатели: за остатки на р/с начисляется 4 балла за 100 000 руб., за остатки по депозитам - 2 балла за 100 000 руб., за остатки по кредитам - 1 балл за 100 000руб., за обороты ВЭД - 3 балла за 100 000руб. и 7 баллов за 100 000 руб. оборотов по зарплатным проектам. Изменения были внесены с учетом приоритетных направлений в текущей рыночной ситуации.

- Отменена матрица преференций. С 1.11.2018 г. начинает действовать каталог бонусов – теперь накопленные баллы можно обменять не только на сертификаты партнеров, но и на банковские продукты и услуги.

- Курс балла и рубля устанавливается 1:1. С 1.11.2018 г.  все текущие баллы клиентов будут сконвертированы в 2 раза.

- Расширен перечень премиальных баллов.

 

«Мы сделали более адаптивные и понятные для клиентов условия Программы лояльности, которые позволяют с учётом объемов бизнеса в Банке «Левобережный», пользоваться востребованными для клиента бонусами: сертификаты на продукты/услуги партнера или оформление банковского продукта за накопленные баллы. Чем выше статус участника в программе, тем более выгодные условия ему предоставляются для обмена баллов» - комментирует внесённые изменения начальник управления корпоративного бизнеса Ульяна Петренко.

Справка:

на сайте банка, подпишите анкету-подтверждение в офисе банка и станьте участником этого уникального проекта.

По всем вопросам Программы лояльности для юридических лиц можно обращаться в офисы Банка «Левобережный» и по телефону – 8-800-3333-555 (внутренний номер 6621).