Выручка завода превысила показатель 1-го квартала 2017 г. на 6% и составила порядка 255 млн рублей. Валовая рентабельность выросла с 12,4% до 14,4%.

Компании удается наращивать основные показатели, несмотря на кризисную ситуацию на рынке, связанную с падением потребительского спроса на молоко и молочные продукты на фоне сокращения реальных располагаемых доходов населения. Производители молока пытаются сдерживать рост цен на продукцию, все реже используя дорогостоящую четырех- и шестицветную упаковку. «Ламбумиз», следуя тенденциям, диверсифицировал продуктовый портфель за счет производства более дешевой упаковки двух-трех цветов.

Кроме того, для привлечения большего числа клиентов компания увеличила запасы до 266,5 млн рублей и дебиторскую задолженность до 224 млн рублей. Также «Ламбумиз» продолжил расширение пула поставщиков, который в 2018 году пополнился известными европейскими производителями – STORA ENSO OYJ, Billerudkorsnäs Skog & Industri AB.

Справка о компании:

ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году.

Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Постоянными заказчиками выпускаемой ЗАО «Ламбумиз» продукции являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.