Образовательный проект, рассчитанный на несколько лет, стартовал в апреле 2009 года. Обучение первой группы студентов завершится этой осенью. Цель факультативных занятий в университете — это поиск талантливой молодежи, которая желает реализовать себя в страховом бизнесе.

В ходе первого этапа проекта студентов ознакомили с сутью страховых услуг на примере страховых продуктов СК «НАСТА». Усвоенные знания затем были проверены тестированием.

Следующий этап обучения предполагает формирование навыков продаж. С этой целью Украинский институт развития розничных продаж — образовательная структура СК «НАСТА» — проведет для студентов тренинг по технологиям продаж страховых продуктов.

По окончанию обучающей программы студенты получат сертификат «начинающих студагентов». Наиболее перспективные из них получат возможность пройти практику в департаменте розничных продаж СК «НАСТА».

«Мы понимаем, что для того чтобы завтра иметь высококвалифицированные кадры, нужно инвестировать в их развитие уже сегодня, — говорит заместитель директора по продажам СК «НАСТА» Олег Катерняк. — Поэтому мы выступили с инициативой, которая поможет целеустремленным молодым людям получить профессиональные навыки для работы в сфере страхования».