Рейтинг LoveBrands** стал результатом совместного проекта «Компании» и исследовательской компании Online Market Intelligence, посвященного изучению самых любимых брендов россиян.

«Парламент» вошел в тройку лидеров в категории «водка» одного из итоговых рейтингов исследования – «Бренды-лидеры в отдельных категориях». Оценка складывалась исходя из результатов on-line опроса, проведенного среди 1500 респондентов, проживающих в российских городах-миллионниках.

«Результаты рейтинга еще раз подтвердили, что за десять лет существования «Парламента» на рынке бренд завоевал доверие и любовь потребителя. Как правильно было определено в исследовании, «любовь потребителя к бренду» состоит из двух важных составляющих: качества продукции и имиджа бренда, – комментирует директор по маркетингу                         ГК «Парламент» Андрей Наумов. – Высокое качество и узнаваемость «Парламента», грамотная стратегия продвижения, являются хорошей основой для того, чтобы бренд «Парламент» сохранял любовь потребителя, удерживая лидерские позиции в категории премиум сейчас и наращивая темпы в будущем».

 

*20 лучших брендов по версии «Ко»