Компания «UCStudio» предлагает ритейловым компаниям возможность провести бесплатную экспресс-диагностику качества обслуживания клиентов в своих магазинах. Что полезного компания может получить для себя от проведения такой  экспресс-диагностики? За короткий промежуток времени будет предоставлена информация: 
  1. как на самом деле проходит обслуживание посетителей в магазине,
  2. выполняются ли продавцами этапы продаж,
  3. осуществляются ли активные продажи в процессе работы с покупателями,
  4. знают ли продавцы свой товар,
  5. как продавцы относятся к своим покупателям.
 Экспресс-диагностика поможет оценить, совпадает ли реальная картина происходящего с корпоративными стандартами и принять решение о необходимости дальнейшего проведения более глубокого исследования, а также совершенствования самого процесса обслуживания посетителей.  Сделать заявку на проведение экспресс-диагностики можно на сайте компании  www.ucstudio.com.ua