Впервые ежегодная акция "Георгиевская ленточка" была задумана и осуществлена РИА Новости и "Студенческой общиной" в год 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Черно-оранжевые ленточки стали символическим знаком вечной признательности ветеранам, освободившим мир от фашизма. За время проведения акции было распространено более 45 миллионов ленточек по всему миру.

ОАО "Промсвязьбанк" - один из ведущих российских частных банков - присоединился к акции "Георгиевская ленточка" в 2009 году.

Народная акция "Георгиевская ленточка-2009", приуроченная к 64-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в первую очередь важна для молодых людей, считает директор департамента общественных связей Промсвязьбанка Андрей Чистяков.
 
«Праздник всенародный, акция всенародная - и она очень актуальна для молодежи, учитывая, что периодически возникают "идеи" пересмотреть историю, сместить акценты. Нужно бороться со всеми попытками приуменьшить  вклад  нашей  страны в Победу  и значимость этого великого события для стран СНГ и всего мира», - сказал Чистяков на  пресс-конференции в РИА Новости. «Хочется отдать дань уважения и труженикам тыла, которые тоже немало сделали для нашей Победы», - добавил он.
 
 Подробности акции на сайте http://www.gl.9may.ru/