ЛОНДОН - 27 Апреля 2009 г.-  По крайней мере 20 млн европейцев из года в год страдают хроническими нарушениями сна и еще 10 млн, которые их испытывают время от времени. В результате этого количество пациентов, обращающихся в центры медицины сна, увеличилось на 10% за последние 12 месяцев и предполагается, что их число увеличится почти на 13 % в следующем году. Данный рост будет подкреплен увеличением числа сомнологических центров по всей Европе.   В последнем аналитическом исследовании компании Frost & Sullivan (http://www.frost.com/prod/servlet/svcg.pag/HCPM), Центры медицины сна - Специальный доклад об объеме услуг и возможностях в Европе, рассматриваются  центры медицины сна, созданные на базе больниц и вне их (в собственности врачей  и с  действующими лабораториями). В данном исследовании констатируется, что ежегодно на нарушения сна приходится 10 млрд долларов США всех медицинских расходов, при  этом косвенные затраты из-за низкой продуктивности и других факторов составляют значительно выше. За последние шесть лет врачи по всей Европе отметили рост числа пациентов, обращающихся к специалистам по нарушениям сна.  <Частично за ростом популярности центров медицины сна стоит неуклонный рост числа детей и взрослых с избыточным весом, что может вызывать синдром временной остановки дыхания во сне>,- говорит старший аналитик Frost & Sullivan Janani Narasimhan. <Как утверждают врачи, повышение информированности о способах лечения из средств массовой информации, а также советы друзей и членов семьи также послужили причиной повышенного спроса на услуги подобных центров>.  Несмотря на растущее число диагностированных нарушений сна, предполагается, что многие страдающие ими не знают о заболевании. Существует недостаток знаний о бессимптомных нарушениях сна, что приводит к снижению случаев диагностирования. У многих развиваются когнитивные расстройства в результате хронического недосыпания  после нескольких ночей недостаточного или плохого сна. Новые исследования показывают, что недосыпание имеет более серьезные последствия для  здоровья и может вызывать общие вирусные заболевания, диабет, ожирение, заболевания сердца и прочие возрастные хронические нарушения. Страховые фирмы оказывают давление на участников рынка, чтобы получить аккредитацию для обеспечения высочайших стандартов  исследований и предлагаемых клиентам способов лечения. Однако  получение аккредитации требует затрат  времени, средств и усилий.  <Центры медицины сна должны заниматься предпринимательской деятельностью и продемонстрировать свою жизнеспособность по многим бизнес показателям, например, представить доказательства наличия устойчивой базы пациентов>,-  утверждает аналитик Narasimhan. <На то, что бы подать заявку и получить аккредитацию требуется от одного года до пяти лет, что в результате замедляет рост рынка>. В Европе изначально некоторые государственные и медицинские организации отказались от экспериментальных программ, реализуемых в больницах, на том основании, что они являются дорогостоящими и негативно влияют на  менеджмент, а также что они не имеют отношения к лечебной практике. Однако со временем стало очевидно, что аккредитация сработала в больницах.  Покупатели и страхователи убедились в  возможностях качественного и рационального менеджмента, а профессиональные организации признали связь между клинической подготовкой, практикой и результата в целом для здравоохранения. Коммуникация и сотрудничество между центрами медицины сна и третьими лицами является неотъемлемым условием роста рынка. <Многие малые компании связаны сдерживанием расходов и зачастую экономят на исследованиях и разработках>,- заключает Narasimhan. <Такие некрупные участники должны увеличить прибыль за счет пересмотра существующих стратегий маркетинга и дистрибуции>. Центры медицины сна - Специальный доклад об объеме услуг и возможностях в Европе является частью партнерской программы Мониторинга пациентов, которая включает следующие исследования: Европейский рынок дистанционного мониторинга, Европейский рынок телеметрической аппаратуры и Европейский рынок бесконтактных мониторов измерения давления. Все исследовательские службы, входящие в программу, подробно описывают возможности рынков и тенденции отрасли, оцененные в ходе подробных собеседований с участниками рынка. Интервью  с представителями прессы имеются в наличии.  За дополнительной информацией по медицинскому рынку в Европе и во всем мире обращайтесь: Евгения Севостьянова mailto:yevgeniya.sevostyanova@frost.com. GIL 2009: EuropeFrost & Sullivan объявляет о проведении глобального конгресса на тему корпоративного роста - GIL Global - который будет проведён в нескольких крупнейших городах по всему миру, в том числе в Лондоне. Впервые в Европе, Frost & Sullivan проведет Конгресс: Рост, Инновации и Лидерство , 19-20 Мая в Sofitel St James в Лондоне. GIL Global - является единственным отраслевым событием, направленным на поддержку руководителей в их усилиях по достижению устойчивого, непрерывного роста.Чтобы зарегистрироваться, получить программу, изучить возможности спонсорства или участия в качестве партнера СМИ GIL 2009 Европа, пожалуйста, свяжитесь с Евгенией Севостьяновой, ассистентом по корпоративным коммуникациям из Frost & Sullivan в Европе, выслав письмо на yevgeniya.sevostyanova@frost.com. Также есть возможность провести интервью oдин на один со старшими консультантами. Более подробную информацию вы найдете на http://www.frost.com/giluk О нас:Frost & Sullivan  - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса  и достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуга <Партнерство в развитии> - Growth Partnership Service -предоставляет руководителям компаний исследования и модели эффективных методов работы для содействия в формировании, оценке и исполнении эффективных стратегий роста. Frost & Sullivan  имеет за плечами более 45 лет опыта работы, в число клиентов компании входят компании из списка Global 1000, ново-основанные компании , а   также инвестиционные организации, из более чем  31 отдела на шести континентах. Для получения более подробной информации о <Партнерстве в развитии> посетите http://www.frost.com/. Евгения СевостьяноваYevgeniya Sevostyanova Corporate Communications Assistant - EuropeTel: 48223904126 / Fax 48223904160mailto:yevgeniya.sevostyanova@frost.com