Новые магазины появились в  таких городах как: Азов, Асбест, Барнаул, Видное, Винница, Воронеж, Губкин, Ереван, Караганда, Кыштым Лиски, Магнитогорск, Махачкала, Междуреченск, Миллерово, Минск, Москва, Нижний Новгород,  Новокузнецк, Новый Уренгой, Обнинск, Печора, Подольск,  Псков, Сочи, Чебоксары,  Челябинск, Тольятти, Усть-Кут, Уфа,  Южно-Сахалинск.
 
Комментируя  данные результаты, вице-президент Корпорации Аркадий Михайлович Пекаревский сказал: «Наше правительство активно декларирует поддержку малого бизнеса и предпринимательства, а  занятость населения является одним из факторов стабилизации нашей экономики  -  мы также хотим внести свою лепту и  донести до наших будущих партнеров, что SELA идет в ногу со временем. Сейчас, когда на «улице» оказались не только рядовые сотрудники, но и предприниматели  - мы разработали комплекс антикризисных мер и предлагаем реальную возможность стать полноценным партнером корпорации с помощью не больших инвестиций и за минимальное количество времени. Новые стандарты бизнеса SELA, соответствуют  новым реалиям  - именно поэтому мы существенно снизили «стоимость входного билета» для желающих стать партнером Корпорации: экономичный формат SELA light позволяет вступить в бизнес в пять раз дешевле».  

Особенность бизнеса SELA заключается в том, что Корпорация  не ориентируется исключительно на крупные города. И, несмотря на то, что сегодня количество магазинов SELA превышает цифру 560  - еще осталось множество городов, в которых SELA не присутствует.  Корпорация  считает перспективными все те  города, где магазины SELA еще не открыты, в том числе города с населением от 20 тысяч человек. «В этом особенность нашего бизнеса и наше преимущество, позволяющие увеличивать территорию сети и привлекать новых партнеров. Вместе с партнерами до конца 2009 года мы намерены увеличить сеть до 600 магазинов» - комментирует ситуацию  господин Пекаревский.

Увеличение партнерских магазинов  в любых экономических реалиях для Корпорации  - не самоцель, а скорее естественный ход событий. Вместе со страной SELA переживает уже не один  кризис и вместе со всеми так же учится работать в новых  условиях. «Экономически не простая ситуация ставит перед нами основную задачу – продержаться и при взаимодействии  с партнерами выстоять – говорит вице-президент. В кризис многие вещи становятся более очевидными, заставляя многих преобразовать не только бизнес процессы, но и компании, в целом. Пришло время проверки на прочность. Но мы понимаем, что вектор падения экономики сменится на вектор подъема».