На семинаре будут освещены следующие вопросы: ·           Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и  прибыльности вашей компании ·           Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего ·           Что такое Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро определить позитивное и негативное Обслуживание Клиентов·           Что такое  7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб·           И многое другое Семинар предназначен как для начинающего, так и для опытного топ-менеджера компании, желающего лучше понять, как влияет влиять на успех и прибыльность своей компании. Справка: Майкл Бэнг – это владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting (Нидерланды), президент International School of Sales (Международная школа продаж, Великобритания), международный тренер по навыкам управления продажами. Майкл Бэнг - автор тренингов «Эффективные продажи: как продавать легко и просто», «Совершенствование навыков продаж», «Как продавать идеи», «Эффективные телефонные переговоры: искусство продавать по телефону», «Продажи класса «люкс»: как продавать дорогие товары» и других. Майкл Бэнг занимался обучением персонала таких всемирно известных компаний, как: Panasonic, Heineken, Nestle, Whirlpool, Toyota, Toshiba, Renault, Volvo, Land Rover, Unilever.    По вопросам регистрации: Черняева Алёна +7 911 186 76 71Офис VICTORY club: 578 14 75 e-mail: mailto:victory-magazine@mail.ruhttp://www.victory-mag.ru/