Водка «Хортица» появилась на Российском рынке в 2006 году и заявила о себе, завоевав награды крупнейших российских дегустационных конкурсов. Традиционные составляющие «Хортицы» - спирт класса «Люкс» и вода из артезианской скважины, прошедшая 7 степеней очистки.Технология создания «Хортицы» заключается в использовании серебряной и платиновой фильтрации, в результате которой алкоголь приобретает абсолютную чистоту. Все это обеспечивает действительно премиальное качество продукта.В России «ТД Хортица» пошла по пути развития собственной дистрибуционной сети – компания контролирует и производство, и доставку продукта на алкогольные полки. Только при такой схеме работы можно гарантированно избежать подделок«Такой подход хотя и является затратным, однако именно так мы можем гарантировать покупателю неизменно премиальное качество водки «Хортица. В итоге наша работа показывает высокий результат – мы совершенно четко понимаем, что сейчас потребителю необходимо идеальное соотношение качества и цены. Покупатель доверяет нам и даже в период кризиса «Хортица» пользуется высоким спросом», - отмечает Сергей Величко, Генеральный директор ТД «Хортица» в России.
КомпанияВвезла в январе-феврале 2008 года (млн л)Ввезла в январе-феврале 2009
года (млн л)
Изменение (%)
"Лудинг"6,873
"Мегаполис"2,63,535
"Немирофф"4,32,5-42
ILS1,8211
"Моро"4,01,6-60
"Бакарди Рус"3,31,3-61
"Мозель"1,81,3-28
"П.Р. Русь"1,01,330
"Алианта"1,81,3-28
"ВиВайн"1,41-29
"Терминал-Сервис"1,40,9-36
"Вастом"1,40,7-50
"Эко-Алко"н/д0,6н/д
"Руст Инк"1,00,6-40
НПК "Сервис"0,40,525
  
 
 
 
(Данные Федеральной Таможенной Службы)