Холдинг «Новые Торговые Системы» запустит программу лояльности в сети супермаркетов домашней еды «Бахетле», которую он развивает в Сибирском регионе по договору франчайзинга. «Бахетле» ведёт свою историю с 1991 года и на данный момент представлена 25 магазинами в Москве, Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске. В сибирском регионе супермаркеты «Бахетле» работают в Новосибирске и Барнауле. В ближайшем будущем сеть будет развиваться и в других крупных городах региона.

Важным этапом развития «Бахетле» в Сибири станет построение собственной программы лояльности, которая обеспечит новый подход к взаимодействию с клиентами.  В качестве партнера для реализации программы лояльности руководством «НТС» была выбрана компания Manzana Group – один из наиболее опытных консультантов по программам лояльности и автоматизации розничных сетей на рынке СНГ. В задачи команды Manzana Group войдёт не только внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, но и техническое сопровождение решения. Специфика проекта заключается в том, что программа будет запущена в сжатые сроки.

«Наша основная задача – быть лучшей розницей в Сибирском регионе, максимально удовлетворяющей все потребности наших покупателей. Поэтому мы выбирали лучшее для нас решение для управления программой лояльности. Мы провели анализ рынка и  считаем, что решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM – правильный выбор. Оно позволит нам действительно узнать наших клиентов», - комментирует Евгений Насоленко, Генеральный директор Холдинга «Новые Торговые Системы».

Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM является многофункциональным маркетинговым инструментом по управлению программой лояльности и организации эффективной системы коммуникаций с покупателями. Решение позволяет построить коммуникации с покупателями по всем доступным каналам: личный кабинет держателя карты на сайте программы лояльности, SMS-оповещения, email и прочее.

Внедрение нового программного продукта даёт возможность специалистам сети действительно управлять программой лояльности. Среди инструментов управления можно выделить возможность анализа потребительского поведения покупателей, RFM-анализ, оценка объёма и динамики продаж для участников программы лояльности, предотвращение мошенничества, эффективность маркетинговых компаний.

«Новые Торговые Системы» планирует запустить программы лояльности не только для сети «Бахетле», но и для других торговых сетей холдинга. В частности, внедрение программ лояльности планируется в таких сетях, как «Добрянка», «Супермаркет Плюс», «Правильное пиво».

«Мы очень рады началу нашего сотрудничества с Холдингом «Новые Торговые Системы» в таком интересном проекте. «Новые Торговые Системы» ценят свою клиентскую базу и планируют и дальше улучшать качество знаний о клиенте и качество работы с ним. У нас в компании накоплен большой опыт запуска программ лояльности в рознице. Мы используем готовую, проверенную систему Manzana Loyalty, построенную на самых современных технологиях. Система Manzana Loyalty станет платформой, объединяющей анализ данных, оркеструющей различные способы коммуникаций и управляющей компаниями поощрения клиентов», - отмечает Олег Паленов, Генеральный директор Manzana Group.

 Информация о компаниях

Холдинг «Новые Торговые Системы» занимает лидирующие позиции на рынке продуктового ритейла Новосибирской области и Алтайского края. Холдинг включает в себя большое число розничных сетевых форматов.

- «Бахетле» - «супермаркеты домашней еды» торговой площадью от 1500 кв.м. Данные магазины открываются по договору франчайзинга (правообладатель ТМ г. Казань).  

- Сеть магазинов «Добрянка» - полноценные гастрономические магазины с русской традиционной кухней, собственный проект Холдинга. На сегодняшний день аналогов «Добрянки» в России не существует.

- Также в Холдинг «Новые Торговые Системы» входят такие бренды, как «Универсам удачных покупок», «Лидер экономии», «Супермаркет», «Супермаркет Плюс», «Столичный», «Правильное пиво» и «Столичный доктор».

Manzana Group http://www.manzanagroup.ru/— консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности, взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM, управления предприятием Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и специализированное решение для управления розничными сетями Microsoft Dynamics AX for Retail. На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft – «Лучший хостинг-партнёр Microsoft Dynamics CRM 2011». Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких в мире сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM для розничной торговли. Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», Loyalty Partners Vostok, коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент», производитель бытовой техники премиум-класса Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан), сеть фрешмаркетов «Брусничка» (Украина) и другие.