Ни для кого не секрет, что на автомобильном рынке России существуют как официальные дилеры различных марок, так и «серые». С официальными дилерами более менее все понятно. Они подчиняются представительству конкретной марки (или нескольким, если салон занимается не одной маркой), их деятельность и ценообразование  строго регламентированы сверху. А вот кто контролирует деятельность «серых»? Каждый «серый» дилер сам себе хозяин. Вот тут и начинаются проблемы на автомобильном рынке.

Специалисты Агентства по подбору автомобилей «Автоконсалтинг» опубликовали совместно с представителями компании AVTERRA статью о недобросовестных игроках автомобильного рынка (http://www.avtok.ru/information/articles/howto.html). В ней подробно описаны наиболее распространенные способы обмана покупателей новых автомобилей «серыми» дилерами. Ни в коем случае не стоит к их числу относить всех «неофициалов», есть вполне порядочные автосалоны. Но, ознакомившись с настоящей статьей, каждый может не только сам избежать неприятных ситуаций, но и предостеречь своих знакомых от ненужных потерь и в, без того, кризисное время.