Согласно глобальному исследованию популярности цветов новых автомобилей, проведенному компанией Дюпон, существуют отличия в покупательских предпочтениях между жителями различных стран. Выбор цвета можно объяснить множеством факторов, среди которых и климат, и состояние автомобильных дорог и исторически сложившаяся ментальность нации к тому или иному цвету. Например, Северной Америке уже второй год подряд наибольшим спросом пользуются автомобили белого цвета, в то время как в Европе самым покупаемым цветом остается черный. На азиатских рынках (например, в Китае, Южной Корее, Японии и Индии) покупатели предпочитают автомобили серебристого цвета - продажи таких машин достигают 50 процентов от общего количества (в прошлом году эта цифра была ниже - всего 39 процентов). Россияне, согласно исследованию выбирают автомобили серебристого цвета, их доля составляет около 30 процентов. За ним в рейтинге следуют черные и красные цвета (их доля  примерно по 14 процентов). Далее в порядке убывания популярности идут зеленый, синий, белый, серый, коричневый и желтый цвет. Однако специалисты, связанные с изучением покупательских предпочтений предполагают, что уже в течение следующих нескольких лет, цветовая гамма новых автомобилей претерпит изменения. Все большей популярностью у россиян будут пользоваться автомобили красной и зеленой цветовой гаммы, синий цвет и его разнообразные оттенки по-прежнему останутся в моде и следующие несколько лет. Серебристый цвет начнет терять свою популярность. О грядущих изменениях свидетельствует обновления цветовой гаммы объявленные практически каждым из производителей автомобилей. Например, в цветовой гамме, разработанной специалистами «Дюпон-Русские краски», специально для окраски автомобилей выпускаемых на «АвтоВАЗ» появятся 5 новых цветов. Среди них, перламутровый вишневый с переходом в темно-зеленый с золотым отливом цвет «Лава 137», для окраски «Приоры», и насыщенный перламутровый рубиновый оттенок красного с переходом в золото «Портвейн 192» для «Калины». В новом году появятся: ярко-синий цвет «Мускари 426» для окраски «Калины» и темно-синий, бархатный «Королевский синий 459» для тольяттинской «классики». Среди серебристых оттенков «Калины» появится новый темно-серебристый, с синеватым отливом цвет «Жимолость 627». Ставшие уже знакомыми, для многочисленных покупателей автомобилей LADA цвета, по-прежнему достаточно популярны и в дальнейшем будут продолжать поставляться «Дюпон-Русские краски»: из зеленой гаммы «Морская пучина 325», «Робин Гуд 391», «Колумбийская зелень 322», из синей гаммы «Балтика 420», «Индиго 4412», желто-золотистый «Джем 285». Будут продолжены окраски автомобилей несколькими оттенками красного: «Солярис 791», «Антарес 125», и, конечно же, серебристо – красная «Калина 104» и ярко-красная, спортивная «Реклама 122».«Автомобиль – важная составляющая имиджа. В последнее время в России очевидна тенденция к подчеркиванию собственной индивидуальности, формированию индивидуального стиля. Поэтому яркие цветовые решения становятся все более и более популярными» - сообщил Игорь Елфимов, генеральный директор «Дюпон-Русские краски».  **** «Дюпон» – научная компания. Основана в 1802 г. «Дюпон» использует результаты своих научных исследований в различных областях науки для производства новых высокотехнологичных материалов, предлагая решения, делающие жизнь людей лучше, безопаснее и легче. Имеет отделения более чем в 70 странах мира. Компания работает с российскими партнерами в области аэрокосмической и электронной промышленности, строительства, сельского хозяйства, пищевой, автомобильной и транспортной промышленности, в полиграфии, лакокрасочной, текстильной промышленности и других ключевых сегментах экономики.Совместное предприятие «ДЮПОН – РУССКИЕ КРАСКИ» было создано компаниями DuPont и «Русские краски» в 2006 году для разработки, производства, продаж автомобильных покрытий и технического сопровождения процессов окраски на автомобильных заводах России и стран СНГ.