Solaris – это не что иное, как четвертое поколение седанчика Hyundai Accent, построенного на одной платформе с Hyundai i20 и Kia Venga, который с конца осени продается в Южной Корее под своим прежним именем. Он же – Hyundai Verna с измененным внешним дизайном, производящийся в Китае. В России корейцы решили дать модели собственное имя, чтобы вдохнуть в автомобиль новую жизнь и изменить прежний, не самый яркий, имидж таганрогского предшественника.

Информационная брошюрка с первых страниц гордо сообщает: «Hyundai Solaris – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России». Такой заботливый подход автопроизводителя конечно же приятен. Но не обычный ли это рекламный трюк, вроде того с «эксклюзивной» моделью, отмеченной автографом премьер-министра, которая найдется, пожалуй, в шоу-руме каждого дилера?

Адаптация к нашим непростым условиям свелась не только к появлению незначительных, на первый взгляд, мелочей, вроде подогрева зоны покоя «дворников», увеличенной до 4,5 литров емкости бачка стеклоомывателя, аккумулятора на 60 Ампер-часов, оцинковки кузова и установки всех четырех брызговиков, которые тоже могут приятно порадовать. Но основное внимание разработчики уделили главной страдалице наших дорог – ходовой части. По своей конструкции подвеска проста: спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. Зато базовые, для корейских машин, однотрубные амортизаторы Mando заменили двухтрубными, а пружины удлинили и усилили, к тому же и клиренс увеличился до 160 мм. С таким «арсеналом» уже не страшно и с асфальта съезжать. Но задачи проверить внедорожные способности Соляриса мы себе ставить не станем, а потому – просто поедем…

Полностью читайте на http://bb-magazine.com/vosxod-solyarisa.html