Внешность Prius’а более чем не однозначна, а его драйверские способности стали поводом для насмешек практически в каждом фильме, где он появлялся. При этом на нем ездят звезды, миллиардеры, а также кино-герои. Это скорее аксессуар, чем просто автомобиль. Вы смело можете бросить свой расфуфыриный немецкий седан с водителем и отправиться на встречу на Prius’е, и при это вас поймут. Кстати, не обращали внимание, что происходит на рынке смартфонов? iPhone успешно потеснил телефоны премиум сегмента, например Vertu? Может это знак?



Итак, автосалон в Детройте рассказал чего нам ждать от «иконы автомобильного стиля» в ближайшем и не очень будущем. Во-первых, нам показали новую, более доступную версию – хетчбэк Prius C. Он на 48 см короче и аж на 245 кг легче, чем обычный Prius. Естественно, он еще экономичнее и немного дешевле. Если вы надеетесь, что на маленьком Prius C удастся зажеч, то мы вас немного огорочим. Японские инженеры предусмотрительно уменьшили мощность силовой установке – суммарно она выдает всего 99 л.с., 73 из которых приходятся на 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.



Полностью читайте на http://blog.avto-salon.com/?p=13670