По темпам продаж Chery Bonus превзошел другие автомобили, даже не смотря на то, что на российском автомобильном рынке он появился только в конце мая 2011 года. Компания Chery в следующем году планирует увеличить существующие показатели минимум вдвое. 

Самым популярным цветом Chery Bonus на российских дорогах является серебристый. За ним с небольшим отрывом следует черный. Водителем этой модели зачастую являются мужчины от тридцати лет, чаще всего женатые и с детьми. Хетчбек-версия Chery Bonus - Chery Very более популярна среди молодых покупателей. 

Популярность Chery Very (http://www.chery.ru/models/very) в Росси набирает обороты. Так, за три месяца продаж на автомобильном рынке спрос на Very сравнился со спросом на Bonus. Если в сентябре процентное соотношение продаж Bonus к Very было 80:20, в октябре 60:40, то в ноябре соотношение стало 49:51.

В общей сложности за полгода россияне приобрели 3000 единиц Chery Bonus (http://www.chery.ru/models/bonus) и Chery Very. Руководство компании Chery планирует удвоить эти показатели уже в следующем году. «Сейчас покупатели только знакомятся с автомобилями, в следующем году продажи ожидаются на более высоком уровне, - говорит директор ЗАО «CHERY АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. - К тому же в следующем году мы выпускаем на рынок модели Bonus и Very с роботизированными коробками передач, которые должны заинтересовать новых покупателей – особенно женщин и всех жителей крупных городов, которые вынуждены простаивать в пробках».

Контактная информация:

E-mail: cheryauto@chery.ru
Горячая линия: 8-800-555-999-8
По общим вопросам: +7 (495) 797-63-93
http://www.chery.ru/