Автосервис мечты российского потребителя должен сочетать в себе следующие качества: профессионализм и опыт сотрудников, фирменное оборудование, низкую стоимость услуг, гарантию на все проведенные работы, возможность заказа автозапчастей, наличие в автосервисе различных зон для всех видов ремонтных работ, дисконтные программы для постоянных клиентов, отсутствие очередей, зона ожидания для клиентов.При этом большинство указанных качеств требуют серьезных вложений от автосервисов, которые для их выполнения должны занимать определенную значительную площадь, большой штат и фундаментальную техническую базу. Дилерские автосервисы могут быть достаточно дороги, а независимые автосервисы редко когда имеют такие ресурсы. Так, например, по мнению представителей «Сокол-Авто» на весь Петербург наберется не более нескольких десятков крупных независимых автосервисов, что недостаточно для города со столь высокой плотностью населения. «Мы создавали свой автосервис, ориентируясь на постоянные опросы потребителей, поэтому считаем, что соответствуем всем перечисленным требованиям, - комментирует генеральный директор «Сокол-Авто» Михаил Юдин. - Иногда в высокий сезон могут быть небольшие очереди, однако это всегда можно решить путем записи на определенную дату и время. Если же говорить в целом по рынку, то, наверное, наличие профессионального оборудования, большого штата и значительных ремонтных площадей редко когда сочетается с низкими ценами. Найти «свой» автосервис потребителю достаточно сложно, и многие из них тратят на это значительное время». Но если потребитель все-таки находит автосервис своей мечты, то вряд ли уже поменяет его на какой-то другой. Так, по статистике «Сокол-Авто», количество постоянных клиентов у них доходит до 80-90% и каждый второй новый человек, обратившийся за услугами в автосервис, обязательно войдет в их число.Пресс-служба компании «Сокол-Авто»