Технические аспекты установки навигационного оборудования.

Эту статью я мог бы написать бесконечно длинной, и сейчас поясню, почему. Мы можем взять два абсолютно новых одинаковых автомобиля, можно даже из одной конвейерной партии, поставить их рядом, и при установке на них навигационного оборудования мы можем обнаружить, что их схемы прокладки электропроводки совершенно различны. Причем так случается довольно часто. Есть одно «но» - иностранные производители делают так в целях защиты от ремонта в неавторизованных автосервисах, а у отечественного производителя – «просто так получается». И в связи с этим, мы имеем при двух одинаковых автомобилях, две разные установки по сложности.
У этой проблемы есть решение. Оно состоит из совокупности нескольких факторов:
  1. Полное взаимодействие устанавливающего персонала с персоналом, обслуживающим транспорт.
Обслуживающий персонал может знать какие-либо тонкости и свойства электрооснащения машины, которые появились в процессе ее эксплуатации, либо присутствовали с начала эксплуатации, не будучи описанными в сопутствующей транспорту тех. паспорту. Знание их позволит установщику избежать проблем со сгоревшими устройствами или их элементами.
  1. Содержание электропроводки автомобиля в исправном состоянии.
Будучи сам специалистом по установке устройств навигации на транспорт, автор текста видел много видов состояний проводки. Иногда я просто поражался тому, что машина еще не воспламенилась, настолько проводка была в ужасном состоянии. Некоторые недобросовестные электрики предприятия обращают внимание только на целостность проводки, за чистотой не следят… А Вы знаете, что пыль обладает свойством электропроводимости? Содержа электропроводку автомобиля в чистоте и исправном состоянии как до установки «навигатора», так и после, мы предупреждаем проблему замыканий и выгораний проводки и навигационного (в частности) оборудования.
  1. Наличие принципиальных электросхем для автомобиля.
Часто приходится сталкиваться с автомобилями, оборудованными микроконтроллерными панелями. Установщику в этом случае либо придется идти на эксперимент, что вполне безопасно, но долго, либо, имея электросхему автомобиля на руках, сразу находить нужные решения.

Таким образом, если заказчик в полной мере обеспечит исполнителя всем необходимым – информацией и готовой к установке базой, это позволит максимально быстро провести установку, что в свою очередь позволит избежать простоя транспорта, и перейти к следующему шагу, необходимому для полного контроля за автомобилем – к тарировке топливного бака. Подробнее этот процесс будет описан в следующей статье. Статья подготовлена начальником отдела автопарка Шевцовым А.С.

Компания ООО «Корпоративные системы» г. Магнитогорск

Адрес сайта: www.sike.ru