За 11 месяцев 2020 года в России продано 9 352 автомобиля Chery, что на 69% больше, чем в прошлом году. Положительная динамика продаж этого бренда связана с расширением модельной линейки на российском рынке: в текущем году в нашей стране стартовали продажи кроссовера Tiggo 8, увеличился список комплектаций Tiggo 4 до пяти наименований, в третьем квартале появился Tiggo 7 Pro.
«Выбирая нового партнёра из представителей китайского автопрома для филиала компании в Воронеже, мы руководствовались, прежде всего, интересами жителей региона, - комментирует расширение ассортимента китайских авто в дилерском центре на Московском шоссе основатель Fresh Auto Денис Мигаль. – Данные статистики говорят о том, что модели Chery были востребованы у воронежцев ещё два года назад: в 2018 году ТОП-10 самых популярных китайских авто в городе возглавила Chery Tiggo – 24% от всех продаж авто из КНР. Кроме того, недавно были опубликованы результаты опроса крупного исследовательского центра на тему знания брендов китайских автомобилей: марка Chery стала самой узнаваемой из всех «китайцев» в России».