Компания Kamag, специализирующаяся на производстве машин Wiesel дляорганизации эффективной логистики в распределительных центрах и терминалах, разработалановую улучшенную кабину для грузовиков-ранжировщиков. В процессе ее проектированиябольшое внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасностиводителя.

Этому способствует увеличенный размер лобового и заднего стекол, обеспечивающийхорошую обзорность со всех сторон. Важным моментом также является отсутствиестойки, которая в кабине Mercedes-Benz Atego разделяетзаднее стекло на две части. Таким образом, чтобы видеть подъезд, не нужнооборачиваться, достаточно использовать внутреннее зеркало. Все это повышает безопасность маневрирования приподъезде под сменные контейнеры.

Общаявысота всего транспортного средства с кабиной Kamag уменьшена до 2,273 м (при оснащениикабиной Mercedes-Benz Atego этот показатель составляет 3 м). Вместе с тем положение сиденья стало примерно на 50 см ниже.

Еще одно нововведение - максимально заниженное положение ступени: всего одна входная подножка расположена на высоте 450 мм, чтооблегчает попадание в кабину.Ранеедля этого нужно было преодолеть две ступенина уровне около 550 мм и 400 мм, пользуясь при этом поручнями с обеих сторон, что доставлялонеудобство водителю, если у него заняты руки.

Грузовик-ранжировщик с новой кабиной оснащён дизельным 5,1-литровым двигателем Deutz мощностью 129 кВт с крутящим моментом 2200 об/мин.

Помимо перечисленных новшеств, кабина Kamag обладает ужезнакомыми потребителям характеристиками. Так, безопасность водителя повышают жесткий стальной бамперспереди, камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором, а также навес надкабиной для защиты от льда, дождя и солнца, к которому присоединяются рейлинги, служащие местом крепления длярабочего и габаритного освещения. В числе дополнительных опций комфорта - эргономично расположенныеприборы управления (например управляемый одной рукой джойстик для выборанаправления движения и осуществления подъема), настраиваемое под водителясиденье на пневмоподвеске с подогревом и поясничной опорой, кондиционер иклимат-контроль с плавной регулировкой.

«Главными преимуществами кабины Kamag являются удобство эксплуатации икомфорт водителя. Теперь он может заходить в кабину буквально с чашкой кофе вруке. Кроме того, внутри стало гораздо больше места. Также, можно отметитьтакие преимущства новой кабины, как увеличенный интервал технического обслуживания,составляющий 1000 рабочих часов, и сниженный расход топлива: потребление дизеляна 20% меньше, чем в кабине Mercedes-Benz Atego», - отметилруководитель проектов продаж Wiesel Питер Бреннер.

--

Справка о компании

Компания Kamag специализируется на производстве машин (в том числе автономныхтранспортных систем) Wiesel для организации эффективной логистики в терминалах.Wiesel представляет собой автомобиль грузоподъемностью до 18 тонн с подъемнойплатформой и седельно-сцепным устройством. Кабина крепится к торцуплатформы, таким образом полностью освобождая ее для груза.

Kamag с заводом в немецком городе Ульме входит в состав TransporterIndustry International Group (TII Group) - мирового производителя тяжеловесныхи специальных автотранспортных средств. Около 40 000 единиц техникиTII Group по всему миру работает на общественных дорогах ипромышленных площадках, где они решают комплексные транспортные задачизаказчиков в таких сферах, как логистика, строительство, сооружение заводов,машиностроение, авиастроение, ракетостроение, судостроение, энергетика,металлургия и горная добыча.

Официальным представительством Kamag в России и странах СНГ является ООО «ТИИС», начавшее работу в2009 году.

Сайт: www.tii-group.com