1 апреля 2009 г. завершился первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара». 3 место в категории «Интернет-коммуникации» занял промо-сайт автомобиля FIAT Panda (http://www.fiatpanda.ru/), созданный Zebra-Group.

Это не первая победа данного сайта в конкурсах. Он уже стал победителем двенадцатого российского фестиваля творческих интерактивных мультимедиа-проектов «Контент-2007» в номинации «Бизнес» и восьмого всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт 2007» в номинации «Промо-сайт» по Центральному федеральному округу РФ.

В основе концепции промо-сайта выступают взаимоотношение женщины с автомобилем Panda как с лучшей подружкой. В этой концепции на всех страницах рядом с «пандочкой» всегда присутствует девушка: они лучшие подружки. Цвет автомобиля под цвет платья - пожалуйста. Обивка салона под цвет сумочки - нет ничего проще. Интерактивная игра «Шопинг» скрасит свободную минутку

Команда:

Руководитель проекта: Евгений Вражкин

Дизайнер: Анна Лаврентьева, Антон Козлов

Анимация: Антон Козлов

Обеспечение фотосъемки: Вадим Шейкин

Клиент: SOLLERS

Московский Международный Фестиваль Автомобильной рекламы (ММФАР) «Хрустальная фара» проходил с декабря 2008 по март 2009г. Это первый фестиваль в истории отечественной рекламы, полностью посвященный одной из ее категорий. Конкурс работ проводился по девяти номинациям. Впервые в истории российских фестивалей члены статусного жюри голосовали он-лайн. Символом ММФАР является стилизованное изображение ретро-фары.

Группа компаний «Зебра» (Zebra-Group) создана в 2000 году и предлагает услуги по созданию инструментов маркетинговых коммуникаций. В портфолио компании более 100 проектов по созданию веб-сайтов, интранет-систем, дилерских порталов, промо-сайтов для крупнейших федеральных брендов и лидеров промышленных отраслей: Sollers-auto, Группа компаний «Волга-Днепр», Коломенский завод, «УАЗ» и других.