Однако, возросло количество попыток угона таких автомобилей, как Mazda 3 - более 5 за последние четыре месяца против 19 за весь предыдущий год. Также на 10% возросло количество желающих угнать машины производителей Opel и Volkswagen - в аналогичном периоде 2008 г. в компании было зафиксировано буквально несколько попыток угона. Проанализировав собственные данные по всем автомобилям за январь - март 2009 г., сотрудники отдела статистики пришли к выводу, что количество попыток угона автомобилей в ценовой категории до 500 000 руб. возросло на 17% по сравнению с данными за III - IV кварталы 2008 г.

 

«Мы привыкли к тому, что покупателями систем ЭШЕЛОН становятся владельцы автомобилей премиум и бизнес-классов, - говорит PR-директор компании Ольга Петрова. - К нашему удивлению, за последние полгода у нас увеличилось число клиентов, приобретающих противоугонные системы не только на Mazda 6 и Volkswagen Passat, но и на такие авто, как Ford Focus, Hyundai Accent и даже Daewoo Matiz. Если говорить о феврале-марте, мы можем привязать этот факт к более низкой цене на КАСКО при установленной противоугонной системе».

 

 

 

Информация о ЗАО «Мобильные системы позиционирования»

ЗАО «Мобильные Системы Позиционирования» один из ведущих операторов систем спутниковой охраны, работающий на рынке с 2003 года. Компания осуществляет работу с тремя брендами: спутниковым охранным комплексом «ЭШЕЛОН», системой «Небесный патруль», услугой «Геолайф».

С более подробной информацией о ЗАО «Мобильные Системы Позиционирования» Вы сможете

ознакомиться на сайте: http://www.ech.ru/.