Сервис «Отзывы» появился на портале о покупках BLIZKO.ru в сентябре 2013 года. В марте 2014 ему исполнилось полгода. За это время покупатели создали на портале 10 000 отзывов,  и каждый месяц их количество увеличивается более чем на 2000.

 Позитив побеждает негатив

При запуске сервиса «Отзывы» специалисты портала  ожидали, что лидерство  захватят негативные отклики. Просто потому, что «пожаловаться»  - более сильная мотивация, чем «похвалить». Но ожидания не оправдались. Процент положительных и отрицательных отзывов разделился так: 70% на 30%. Итог: покупатели на BLIZKO.ru больше хвалят и рекомендуют, чем возмущаются.

 Польза для всех

Отзывы – вещь полезная и для покупателей, и для продавцов. С одной стороны, люди получили возможность сделать покупку с помощью портала, опираясь не только на обещания продавца, но и на опыт других покупателей, что гораздо ценнее. А с другой стороны, отзывам о товарах и услугах верят почти в 12 раз чаще, чем простым описаниям на сайте, что положительно сказывается на росте продаж.

Немного цифр: за месяц страницы с отзывами на BLIZKO.ru собирают более 200 000 просмотров. По данным исследовательских компаний iPerceptions, eMarketer, Reevoo,  63% интернет-покупателей чаще приобретают товары в тех компаниях, о которых есть отзывы других клиентов. Рост продаж компаний при добавлении на сайт отзывов составляет в среднем 18%.

Отзывы со всего Интернета - на Вашем сайте на BLIZKO.ru

Отзывы в интернете становятся основным инструментом продаж. Количество отзывов напрямую влияет на посещаемость сайта. Чем больше отзывов, тем больше посетителей и выше вероятность совершения покупки.

5 апреля BLIZKO.ru запустил импорт отзывов. Это значит, что на сайтах компаний на портале стали появляться отзывы, которые покупатели оставили на других крупных интернет-ресурсах: Toshop.ru, Flamp.ru, Allcafe.ru, Tulp.ru, Флап.рф, Pretenziy.ru. Импортированные отклики размещаются на сайте компании после «родных» со ссылкой на источник.

Также в апреле на портале появился сервис рейтинга отзывов. Теперь каждая рекомендация покупателя может получить оценку – полезен отзыв или нет.  Выбор на портале становится все более взвешенным, а значит, велики шансы, что покупатель останется доволен покупкой и вернется на BLIZKO.ru снова.

 Яков Гринемаер, директор по развитию портала BLIZKO.ru:

- Как показывает практика, если компания продает качественные товары и услуги, редкий негативный отзыв только в плюс. Если на странице компании исключительно положительные отзывы, 46% покупателей подозревают, что они сфальсифицированы.  BLIZKO.ru предлагает своим клиентам не бояться отрицательных отзывов, а правильно их отрабатывать. Формула простая: официальные извинения + разбор ситуации + работа над ошибками. В результате компания не только возвращает расположение клиента, но и получает кредит доверия от других людей – потенциальных покупателей.

______________________________________________________________________________

Этапы развития BLIZKO.ru 

• 2006 год – Создание адресно-телефонного интернет-справочника Екатеринбурга BLIZKO.ru

•  2008 год – BLIZKO.ru признан лучшим региональным интернет-изданием по результатам конкурса «InternetMedia Russia-2008»

•   2009 год -  BLIZKO.ru – «Самый полезный сайт Екатеринбурга» по результатам независимого конкурса Uralweb

• 2012 год – BLIZKO.ru – сеть потребительских интернет-справочников №1 в России по размеру ежемесячной аудитории (по данным Рейтинга LiveInternet)

• 2013 год – портал о покупках BLIZKO.ru входит в сотню самых посещаемых интернет-ресурсов России (по данным Рейтинга LiveInternet)

 Федеральная сеть порталов о покупках BLIZKO.ru

Покупатели из Интернета. Просто. Быстро. Надежно.

Горячая линия 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).

Сообщества  портала BLIZKO.ru  в социальных сетях:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!                                                                                                            

https://vk.com/blizkobusiness

http://www.odnoklassniki.ru/group/50874291912857

 BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург +11 городов Казахстана. Посещаемость 6 220 461 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на март 2014 года).

 «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал»,  городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов о покупках  BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».

 За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Маргарита Вишнякова,

директор по продвижению

e-mail: vishnyakova@ek.apress.ru