SEO Marketing предложило владельцам интернет-магазинов удвоить посещаемость в короткий срок за счет поискового продвижения в Яндексе по низкочастотным целевым запросам - сообщается в пресс-релизе на B2Blogger.com.

Анонсированная агентством схема работы предполагает продвижение интернет-магазинов по низкочастотным тематическим запросам на первую страницу поисковой выдачи.

«Под низкочастотным запросом подразумеваются поисковые слова с небольшим количеством обращений, — поясняет директор SEO Marketing Жорин Илья. — Ценность данных запросов гораздо выше популярных ключевых слов: обычно конкретизируют запросы пользователи, понимающие, что они ищут и хотят купить.»

Оценить разницу легко на примере холодильников, утверждают специалисты. Поиск по конкретной марке всегда более конкретизирован, нежели поиск по слову «холодильник». А стоимость продвижения сайта по марке существенно ниже классического и обеспечивает, при этом, более высокий показатель конвертации пользователя в клиента.

Контактная информация:

Жорин И.В.

+7(495)765-25-40

SEO-Marketing.Ru