Позитив побеждает негатив
При запуске сервиса «Отзывы» специалисты портала  ожидали, что лидерство  захватят негативные отклики. Просто потому, что «пожаловаться»  - более сильная мотивация, чем «похвалить». Но ожидания не оправдались. Процент положительных и отрицательных отзывов разделился так: 70% на 30%. Итог: покупатели на BLIZKO.ru больше хвалят и рекомендуют, чем возмущаются.

Польза для всех
Отзывы – вещь полезная и для покупателей, и для продавцов. С одной стороны, люди получили возможность сделать покупку с помощью портала, опираясь не только на обещания продавца, но и на опыт других покупателей, что гораздо ценнее. А с другой стороны, отзывам о товарах и услугах верят почти в 12 раз чаще, чем простым описаниям на сайте, что положительно сказывается на росте продаж.
Немного цифр: за месяц страницы с отзывами на BLIZKO.ru собирают более 200 000 просмотров. По данным исследовательских компаний iPerceptions, eMarketer, Reevoo,  63% интернет-покупателей чаще приобретают товары в тех компаниях, о которых есть отзывы других клиентов. Рост продаж компаний при добавлении на сайт отзывов составляет в среднем 18%.
Отзывы со всего Интернета - на Вашем сайте на BLIZKO.ru
Отзывы в интернете становятся основным инструментом продаж. Количество отзывов напрямую влияет на посещаемость сайта. Чем больше отзывов, тем больше посетителей и выше вероятность совершения покупки. 
5 апреля BLIZKO.ru запустил импорт отзывов. Это значит, что на сайтах компаний на портале стали появляться отзывы, которые покупатели оставили на других крупных интернет-ресурсах: Toshop.ru, Flamp.ru, Allcafe.ru, Tulp.ru, Флап.рф, Pretenziy.ru. Импортированные отклики размещаются на сайте компании после «родных» со ссылкой на источник. 
Также в апреле на портале появился сервис рейтинга отзывов. Теперь каждая рекомендация покупателя может получить оценку – полезен отзыв или нет.  Выбор на портале становится все более взвешенным, а значит, велики шансы, что покупатель останется доволен покупкой и вернется на BLIZKO.ru снова. 
 Яков Гринемаер, директор по развитию портала BLIZKO.ru:
- Как показывает практика, если компания продает качественные товары и услуги, редкий негативный отзыв только в плюс. Если на странице компании исключительно положительные отзывы, 46% покупателей подозревают, что они сфальсифицированы.  BLIZKO.ru предлагает своим клиентам не бояться отрицательных отзывов, а правильно их отрабатывать. Формула простая: официальные извинения + разбор ситуации + работа над ошибками. В результате компания не только возвращает расположение клиента, но и получает кредит доверия от других людей – потенциальных покупателей. 
______________________________________________________________________________
Этапы развития BLIZKO.ru 
• 2006 год – Создание адресно-телефонного интернет-справочника Екатеринбурга BLIZKO.ru
• 2008 год – BLIZKO.ru признан лучшим региональным интернет-изданием по результатам конкурса «InternetMedia Russia-2008»
• 2009 год -  BLIZKO.ru – «Самый полезный сайт Екатеринбурга» по результатам независимого конкурса Uralweb
• 2012 год – BLIZKO.ru – сеть потребительских интернет-справочников №1 в России по размеру ежемесячной аудитории (по данным Рейтинга LiveInternet)
• 2013 год – портал о покупках BLIZKO.ru входит в сотню самых посещаемых интернет-ресурсов России (по данным Рейтинга LiveInternet)

Федеральная сеть порталов о покупках BLIZKO.ru
Покупатели из Интернета. Просто. Быстро. Надежно.
Горячая линия 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).