Напомним, что услуга впервые была выведена на рынок 1 июля 2010 года, чтобы обеспечить дистанционное обслуживание предпринимателей и малых предприятий. Как и единая централизованная система «Сбербанк ОнЛ@йн» для частных клиентов, она позволяет получать широкий спектр услуг через сеть Интернет. Не случайно, что итоги работы подразделений Центрально-Черноземного банка за последующий год показали высокий спрос малого бизнеса на услугу АС  «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн». И если на 1 января 2011 года ее использовали 2609 клиентов, то годом спустя это число выросло почти в 10 раз — до 25903 клиентов.

Каждый клиент — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подключенный к АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», может круглосуточно из любой точки мира, где есть сеть Интернет, получить доступ ко всем своим счетам, открытым в Сбербанке. Система позволяет принимать и обрабатывать электронные платежные документы, предоставлять полную информацию об операциях по счетам и актуальным остаткам, принимать электронные документы в соответствии с условиями отдельных договоров (например, документы валютного контроля и реестры на пополнение счетов частных клиентов), обмениваться сообщениями свободного формата в виде электронных документов с возможностью приложения файлов.

Для работы в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» не требуется установка специального программного обеспечения, а для подключения услуги необходимо лишь заполнить заявление.