Компания Kamag, специализирующаяся на производстве машин Wiesel для организации эффективной логистики в распределительных центрах и терминалах, разработала новую улучшенную кабину для грузовиков-ранжировщиков. В процессе ее проектирования большое внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя.

Этому способствует увеличенный размер лобового и заднего стекол, обеспечивающий хорошую обзорность со всех сторон. Важным моментом также является отсутствие стойки, которая в кабине Mercedes-Benz Atego разделяет заднее стекло на две части. Таким образом, чтобы видеть подъезд, не нужно оборачиваться, достаточно использовать внутреннее зеркало. Все это повышает безопасность маневрирования при подъезде под сменные контейнеры.

Общая высота всего транспортного средства с кабиной Kamag уменьшена до 2,273 м (при оснащении кабиной Mercedes-Benz Atego этот показатель составляет 3 м). Вместе с тем положение сиденья стало примерно на 50 см ниже.

Еще одно нововведение - максимально заниженное положение ступени: всего одна входная подножка расположена на высоте 450 мм, что облегчает попадание в кабину. Ранее для этого нужно было преодолеть две ступени на уровне около 550 мм и 400 мм, пользуясь при этом поручнями с обеих сторон, что доставляло неудобство водителю, если у него заняты руки.

Грузовик-ранжировщик с новой кабиной оснащён дизельным 5,1-литровым двигателем Deutz мощностью 129 кВт с крутящим моментом 2200 об/мин.

Помимо перечисленных новшеств, кабина Kamag обладает уже знакомыми потребителям характеристиками. Так, безопасность водителя повышают жесткий стальной бампер спереди, камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором, а также навес над кабиной для защиты от льда, дождя и солнца, к которому присоединяются рейлинги, служащие местом крепления для рабочего и габаритного освещения. В числе дополнительных опций комфорта - эргономично расположенные приборы управления (например управляемый одной рукой джойстик для выбора направления движения и осуществления подъема), настраиваемое под водителя сиденье на пневмоподвеске с подогревом и поясничной опорой, кондиционер и климат-контроль с плавной регулировкой.

«Главными преимуществами кабины Kamag являются удобство эксплуатации и комфорт водителя. Теперь он может заходить в кабину буквально с чашкой кофе в руке. Кроме того, внутри стало гораздо больше места. Также, можно отметить такие преимущства новой кабины, как увеличенный интервал технического обслуживания, составляющий 1000 рабочих часов, и сниженный расход топлива: потребление дизеля на 20% меньше, чем в кабине Mercedes-Benz Atego», - отметил руководитель проектов продаж Wiesel Питер Бреннер.

--

Справка о компании

Компания Kamag специализируется на производстве машин (в том числе автономных транспортных систем) Wiesel для организации эффективной логистики в терминалах. Wiesel представляет собой автомобиль грузоподъемностью до 18 тонн с подъемной платформой и седельно-сцепным устройством. Кабина крепится к торцу платформы, таким образом полностью освобождая ее для груза.

Kamag с заводом в немецком городе Ульме входит в состав Transporter Industry International Group (TII Group) - мирового производителя тяжеловесных и специальных автотранспортных средств. Около 40 000 единиц техники TII Group по всему миру работает на общественных дорогах и промышленных площадках, где они решают комплексные транспортные задачи заказчиков в таких сферах, как логистика, строительство, сооружение заводов, машиностроение, авиастроение, ракетостроение, судостроение, энергетика, металлургия и горная добыча.

Официальным представительством Kamag в России и странах СНГ является ООО «ТИИС», начавшее работу в 2009 году.

Сайт: www.tii-group.com