Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / Товары и услуги

Helen Harper запускает накопительную BTL-акцию

Бренд детских подгузников Helen Harper бельгийской компании Ontex при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON этой осенью проводит накопительную BTL-акцию «С заботой от Helen Harper», направленную на молодых родителей.

Бренд детских подгузников Helen Harper бельгийской компании Ontex при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON этой осенью проводит накопительную BTL-акцию «С заботой от Helen Harper»,  направленную на молодых родителей.

В рамках креативной механики акции, разработанной командой агентства, каждый купивший пять упаковок подгузников и приславший по два штрих-кода с каждой упаковки  в представительство компании, получит от детского бренда гарантированный приз – трехмесячную подписку на один из специализированных журналов для родителей: «9 месяцев», «МАМА и МАЛЫШ» или «Лиза. Мой ребенок». Для тех, кто собрал наибольшее количество штрих-кодов, предусмотрено 90 денежных призов по 3 000 рублей. И, наконец, главный приз для победителя – годовая медицинская страховка на ребенка или ее денежный эквивалент в сумме 50 000 рублей.

Агентством ICON для информирования потребителей торговой марки на базе сайта компании Ontex была создана промостраница http://www.ontex.ru/HelenHarper, открыта горячая линия в поддержку акции и разработан красочный дизайн стикера для упаковки подгузников.

Напомним, что ранее РА Artcom WP в рамках проекта по выводу продукта на российский рынок были адаптированы рекламные 10 и 20-ти секундные ролики для российского рынка.

Начиная свое путешествие в игрушечном Лондоне, минуя Париж и Рим, дети из ролика в подгузниках Helen Harper добираются до Москвы. Агентством Artcom WP был создан 3D-образ России с привлечением отечественной символики и новый текст детской песни. Агентство осуществило медиаразмещение видеороликов на центральных телеканалах в 6 регионах, которое продлится с 1 сентября по 30 октября 2011г.

В поддержку промокампании детских подгузников рекламным агентством Artсom WP были созданы промоверсии данных видеороликов.

Кампания стартовала 1 сентября и продлится до 30 ноября 2011 года.

Компания Ontex

Творческая группа:

Начальник отдела маркетинга – Оксана Тесленко

Бренд-менеджер – Ирина Концивода

 

Агентство интерактивных коммуникаций ICON

Творческая группа:

Коммерческий директор – Наталья Ивачкина

Креативный директор – Данила Бавченков

Арт-директор – Дмитрий Халеев

Копирайтер – Софья Тандура

Дизайнер – Антон Бурлаков

BTL менеджер – Ольга Клементьева

Ведущий аккаунт менеджер – Тарасевич Ирина

Генеральный директор – Борис Семёнов

 

Рекламное агентство Artсom WP

Творческая группа:

Креативный директор – Дмитрий Зарва

Копирайтер – Иван Зюбанов

Арт-директор – Иван Белоусов

Продюсер – Вячеслав Марасанов

Компьютерная графика – Алексей Мельников

Вокал – Сивара Умарова

Координатор творческих проектов - Марина Коломийцева

Менеджер проекта – Виктория Лим

29/09/2011
Разместил:
Сударикова Валерия, Менеджер
comments powered by Disqus