Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / СМИ

Отель «Центральный» MIGом придет на помощь

С июня 2008 года в отеле «Центральный» для проживающих гостей начинает действовать межрегиональная программа экстренной помощи «MIG».
             С июня 2008 года в отеле «Центральный»  для проживающих гостей начинает действовать межрегиональная программа экстренной помощи «MIG».
            Приехав в другой город, хочется своими глазами увидеть все его достопримечательности, но после долгой дороги нужно отдохнуть и восстановить силы для следующего насыщенного дня. С помощью программы «MIG» посетители Гостиничного комплекса «Центральный» смогут получить такую возможность. Операторы службы экстренной помощи предоставят необходимые адреса, телефоны и графики работы организаций, обеспечивающих жизнедеятельность г. Нижнего Новгорода. Благодаря экстренной помощи, посетители Отеля могут забронировать билеты в театры и кино, зарезервировать столик в ресторане, заказать лекарства, продукты, цветы, не выходя из своего номера.
             Гости, приезжающие в город по работе или другим важным делам, воспользовавшись программой, могут получать юридическую, психологическую и информационную помощь.
             Экстренная помощь действует для гостей, разместившихся в номерах категории «Люкс» (на срок 2 суток и более), Апартамент и Де-люкс (вне зависимости от срока проживания).
              «ГК «Центральный» дорожит своими гостями и старается сделать все, что бы их отдых стал более комфортным и удобным, - прокомментировал Генеральный директор Игорь Логинов.- Создание экстренной помощи «MIG» - это экономия драгоценного времени посетителей Отеля».
09/06/2008
Разместил:
Германова Татьяна, PRспециалист
comments powered by Disqus