Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / Маркетинг

Агентство интерактивного маркетинга FCBi развивает структуру управления проектами и вводит должность продюсера

FCBi – одно из ведущих полносервисных интерактивных рекламных агентств в России – вводит в своем штате новую для российского веб-дизайна должность продюсера.
FCBi – одно из ведущих полносервисных интерактивных рекламных агентств в России – вводит в своем штате новую  для российского веб-дизайна должность продюсера. Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi: "Работа над сайтами становится все более сложной. Эффективный проект требует одновременного согласования творческой концепции, технических аспектов реализации и бизнес-параметров (бюджетов, сроков, порой - организационных схем на стороне клиента). Мы почувствовали необходимость в едином центре принятия решений, способном оценить все три составляющих одновременно и разрешить возникающие между ними противоречия. Это очень похоже на то, что делают продюсеры в кино- и аудио- производстве: создают коммерчески успешный качественный продукт».Должности продюсера встречаются во многих американских интерактивных агентствах, в России же концепция продюсинга до сего момента применялась в Интернете в редких случаях. В обязанности продюсера в FCBi включены: работа по созданию и поддержанию пула субподрядчиков, включающая в себя мониторинг рынка, рамочные договоренности в соответствии с согласованной политикой, контроль текущей эффективности работы субподрядчиков с составлением организационных рекомендаций для генерального директора;  развитие системы проектного управления, оптимизация рабочих процессов. Должность продюсера заняла Евгения Соловьева, перейдя с должности менеджера по работе с партнерами «SUP Фабрик». Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi: «Женя обладает отличным опытом в разных аспектах он-лайновой разработки. Еще, она - очень позитивный и конструктивный человек. Я искренне рад, что она стала членом нашей команды"Соловьева  Евгения родилась 14 декабря 1976 года.В 2000 году закончила Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ), географический факультет.С 2007 по май 2009 года работала менеджером по работе с партнерами в ЗАО "Суп Фабрик" (LiveJournal), где развивала интеграционные проекты с ведущими онлайн СМИ (Kommersant.ru, gazeta.ru и др.), занималась внедрением внешних сервисов (Microsoft, Mamba и др.), участвовала в создании и развитии партнерских блогов и сообществ (Newsweek, OK!, BBC, Cosmopolitan и др.)
С 2001 по 2006 работала в агентствах
iVI.System/IMHO VI пройдя путь до руководителя отдела разработки. Наиболее яркие проекты: Danone, Beiersdorf (NIVEA), SONY, LG, Nestle, VERTU, LEK (Sandoz), Novartis AG; автосалоны Блок-Авто, NYMM; сеть фитнес-центров Планета Фитнес, Сеть магазинов Старик Хоттабыч, Цифровой, Mothercare, Finn Flare, Эстель Адони, универмаг Москва, Budget - прокат автомобилей, журнал HELLO!, Швейцарская Медицинская Ассоциация и др
 Агентство FCBi (Moscow) входит в холдинг Media Arts Group. Является частью международной сети FCBi (холдинг Interpublic). Московский офис открыт в 2003 г. FCBi Moscow является полносервисным агентством интерактивного маркетинга. Клиенты Honda, Innocean worldwide, One2remember, Russian Challenge, SABMiller, Vestel, Кордиант (Сибур_РШ), Росбанк. В 2009 году на фестивале "Хрустальная фара" промо-сайт для Kia Ceed получил золото. Работы агентства неоднократно попадали в шорт-листы Московского Международного Фестиваля Рекламы, Национального фестиваля рекламы "Идея".
08/07/2009
Разместил:
Иванов Иван
comments powered by Disqus