Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / Интернет

Brainity.ru исследовал эффективность проведения вебинаров

Вебинар – новый формат проведения мероприятий онлайн. Семинары, видеособеседования, тренинги и обучающие классы посредством современных Интернет-технологий – миф или реальность? О преимуществах и недостатках вебинаров в теме недели на Brainity.ru.

Глобальный  кризис внес значительные коррективы в бизнес-модели современных компаний, и при включении экономного режима на образовательные услуги пострадала сфера личностного развития сотрудников. Выходом из ситуации может послужить вебинар – новый формат проведения мероприятий онлайн, значительно сокращающий временные и материальные ресурсы.

Чем полезен вебинар (web-based seminar) для участников? В первую очередь, возможностью личностного роста и получения знаний от ведущих бизнес-коучеров, гуру, преподавателей, и все это не отходя от своего компьютера. Web-based seminar организуется в режиме реального времени, при этом от участников требуется только наличие на компьютере Интернет-браузера. Вебинары похожи на обычные семинары и включают в себя доклады, демонстрации, обсуждения спорных вопросов в реальном времени продолжительностью от одного до четырех часов. Помимо онлайн обучения и тренингов, вебинары могут использоваться для корпоративных встреч, деловых совещаний, партнерских конференций и презентаций. Практически, вебинар — это все то же самое, что и очное занятие в группе, но без необходимости куда-либо перемещаться.

Следовательно, вебинары дают возможность получить наиболее актуальную информацию и квалифицированную консультацию от известных бизнес-тренеров, участвовать в обсуждении онлайн, получать на руки запись тренинга и обмениваться файлами с участниками. Кроме того, вебинары позволяют максимально оптимизировать свой график работы, значительно экономя при этом временные и материальные ресурсы.

Однако нет ли за этой экономией сокращения качества образовательных услуг? Важно отметить, что иногда люди ходят не на сам тренинг как таковой, а «на человека», то есть получить эмоциональный заряд от выступления некоего гуру бизнеса. Еще один недостаток – отсутствие личного общения:  все-таки большинство решений принимается в кулуарах, тем более в России. Не все можно сказать публично. Помимо этого, проводя вебинары, можно столкнуться с людьми, не имеющих непосредственного отношения к предмету разговора, а, следовательно, могущих отвлекать тренера на объяснения вещей, абсолютно понятных продвинутой аудитории. Важным моментом является и качественная техническая реализация вебинаров, о чем так же пишет http://www.brainity.ru/.
07/06/2010
Разместил:
Карапузова Дарья, Руководитель PR-отдела
comments powered by Disqus