Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / Hi-Tech

Компания Рулинго выпустила уникальное онлайн-решение для автоматизации небольших бюро переводов

Рулинго позволяет обрабатывать заказы на перевод через единую онлайн-систему, которая автоматизирует до 50% рутинной работы менеджера и высвобождает время на поиск новых клиентов. Решение предназначено для небольших бюро переводов: оно не требует сложного внедрения и доступно по цене.

Компания Рулинго объявила о выпуске одноименного решения для автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Рулинго позволяет вести работу бюро переводов в единой онлайн-системе, автоматизируя до 50% рутинной работы менеджера. Освободившееся время менеджер может направить на поиск новых клиентов — жизненно важную задачу для молодых бюро.

Как правило, небольшие переводческие агентства организуют свою деятельность в ручном режиме через электронную почту, что крайне неэффективно по затратам времени. При этом они не используют специализированное ПО по причине его высокой стоимости и технически сложного внедрения. Рулинго — принципиально иное решение, оно предлагает оптимальный функционал по доступной цене и не требует долгой настройки. Менее чем за час небольшое бюро переводов может создать и запустить свой онлайн-портал, интегрированный с сайтом компании. Если же сайта еще нет, с помощью Рулинго его можно запустить всего за 15 минут.

Как работает Рулинго?

Компания открывает свой онлайн-портал с личными кабинетами для менеджеров, клиентов и переводчиков. Клиент оформляет заказ на перевод через удобный виджет на сайте или через личный кабинет, а менеджер передает заказ переводчику. Как менеджер, так и клиент могут отслеживать статус заказа в реальном времени. Интуитивный интерфейс позволяет начать работу без специального обучения персонала.

Как именно Рулинго разгружает менеджера? Во-первых, все заказы ведутся в единой системе, и руководитель или любой другой менеджер могут «перехватывать» заказ для экономии времени на его обработку. Во-вторых, если клиент делает заказ через виджет на сайте или в личном кабинете, менеджеру остается только оценить заказ и запустить его в работу через онлайн-форму управления заказом. С помощью этой формы менеджер может контактировать как с клиентом, так и переводчиком, сохраняя всю историю переписки.

Ключевые преимущества Рулинго:

  • быстрое внедрение и минимальная настройка всего за час;

  • небольшая стоимость, доступная для молодых компаний;

  • автоматизация до 50% рутинных задач менеджера, что ведет к экономии зарплатного фонда до 180 000 в год из расчета на одного менеджера;

  • более продуктивная работа менеджеров с возможностью направить больше времени и сил на поиск новых клиентов;

  • возможность отслеживать статус заказов в реальном времени через личный кабинет;

  • управление заказами, клиентами и финансами через единую онлайн-систему, минимизирующую влияние «человеческого фактора»;

  • сохранение лояльности клиентов благодаря удобному интерфейсу;

  • расположение системы в облаке — доступ в любое время с любых устройств;

  • как следствие всего вышеперечисленного — рост прибыли бюро переводов.

 

О компании

Компания Русское облако была основана в 2015 году для создания Рулинго - онлайн-сервиса по автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Более подробная информация доступна на странице http://rulingo.ru.

23/08/2017
Разместил:
Масловская Марина, pr-менеджер
comments powered by Disqus