Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / События

Компания Ла Коста – это не лохотрон.

Не так давно на всю страну прогремел очередной скандал с участием туристической фирмы. Её владельцы собирали с доверчивых граждан немалые суммы, но никаких услуг взамен не предоставляли, разводя своих клиентов на значительные суммы. И это, увы, не единственный случай в нашей стране. За каждой такой историей стоят сотни обманутых людей, и никому не хочется попасть в их число.



 

На самом деле, избежать развода на деньги, планируя отдых за границей, не так уж и сложно. Важно помнить об основных критериях выбора компании, которой вы доверите не только свои капиталы, но и заботу о своём отдыхе. Разводом на деньги занимаются, как правило,  фирмы-однодневки. Главная задача для них – обмануть клиентов, собрать с них деньги и исчезнуть с ними бесследно. Через некоторое время подобная фирма может возродиться вновь – но уже под новым именем. Именно поэтому нет смысла доверять компании, которая появилась на рынке услуг пару недель назад, поскольку никто не сумеет дать гарантии, что это не очередной лохотрон, цель которого – облапошить максимальное количество доверчивых путешественников.

 

Несостоявшиеся путешественники рискуют не только распрощаться со своей мечтой:  провести отдых в тёплых краях, но и потерять огромные деньги, а вместе с ними  -  и веру в то, что в России существуют надёжные компании, которые во главу угла всегда ставят интересы клиента. Между тем, для тысяч отдыхающих уже давно не секрет, что идеальный отдых, свободный от забот и проблем – это не фантастика, а вполне реальная вещь. Клиенты, которые обращаются в Клуб Ла Коста, являются редкими счастливчиками, которым не на что пожаловаться по возвращении из путешествия. Они не сталкиваются в процессе отдыха ни с какими проблемами или затруднения, зная, что все вопросы будут оперативно решены сотрудниками клуба.

 

В чём же секрет успешной деятельности Клуба Ла Коста?

 

В первую очередь, это объясняется заботой о своей репутации. Компания вышла на российский  рынок несколько лет назад и за это время уже успела доказать, что заняла свою нишу всерьёз и надолго. Подобный успех и популярность  – результат многолетней работы, совместных усилий многих сотрудников компании.

 

Лучшим доказательством того, что компания Ла Коста – это не лохотрон, являются многочисленные благодарные отзывы клиентов. Они довольны тем, что в своё время доверились именно этой компании, впоследствии ни разу об этом не пожалев. Предложения Club La Costa рассчитаны на довольно широкую аудиторию отдыхающих, но в основном это люди с достатком выше среднего. Они умеют считать свои деньги, и предъявлять высокие требования к уровню организации своего отдыха. Кроме того, конкуренция в этом сегменте услуг очень сильна, и на плаву остаются только действительно солидные фирмы.

 

Партнёрами Club La Costa являются крупнейшие российские компании, самыми известными из которых являются  всемирно известный Barclay`s Bank, а также компания в сфере потребительского финансирования  - GE (General Electric) Money. И это также не даёт повода усомниться в незыблемости клуба. 

Сlub La Costaкомпания, признанная на европейском уровне, что даёт право говорить о самых серьёзных намерениях. Клиенты клуба имеют возможность отдохнуть на любом из 122 курортов, которыми владеет Ла Коста.

 

Индустрия туризма предъявляет на сегодняшний день весьма серьёзные требования к стандартам качества предоставления услуг в области отдыха за границей. И Клуб Ла Коста им полностью соответствует. Пользуясь заслуженным доверием и уважением, компания ежегодно приобретает новые курорты, стремясь предоставить своим клиентам возможность отдыхать в разных уголках мира.

 

Сегодня это Тенерифе, Испания, Англия, Шотландия, Австрия – всего 150 курортов в 25-и странах.  Развитая сеть партнёров позволяет клиентам клуба посетить ещё 3700 курортов, которые расположились в 100 государствах. Безусловно, ни одна компания, занимающаяся лохотроном, не будет вкладывать такие огромные суммы в развитие, а также заботиться о благополучии своих клиентов.

                                                                                                              

Те, кто уже успел хотя бы раз воспользоваться услугами Club La Costa, с восторгом отзываются о безупречном сервисе, который сопровождал их с первой до последней минуты путешествия. Имея возможность сравнивать с другими туристическими компаниями, путешественники отмечают, что такого объёма дополнительных услуг, как в Ла Коста, им не приходилось встречать больше нигде. Встреча в аэропорту, бронирование билетов, предоставление автомобилей в аренду, оформление визы или страховки  – все эти вопросы решаются в кратчайшие сроки и без каких-либо досадных накладок. Всё это говорит о чрезвычайно высоком уровне профессионализма сотрудников компании, и о том, что заниматься лохотроном у компании нет никакой необходимости, ведь слишком многое поставлено на кон.

Репутация, которая создавалась годами, постоянно нуждается в подтверждении своего положительного статуса. И испортить её может всего один негативный штрих. Сlub La Costa постоянно заботится о том, чтобы его клиенты получали только положительные эмоции.

В 2007 году заслуги компании были признаны и государством, клуб получил право вступить в ряды Российского Союза Туриндустрии. Основной девиз компании на протяжении многих лет остаётся неизменным: «Сделать отдых незабываемым, сервис -безупречным!». И своему девизу Клуб Ла Коста соответствует в полной мере. Для того, чтобы убедиться в этом, необходимо лишь стать членом клуба. Будьте уверены: вы об этом не пожалеете!

 

                       

                                                                                                  

15/01/2011
Разместил:
Харитонова Елена, редактор
Новостное агентство Интернет-правда
comments powered by Disqus