Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / События

Вышла новая версия системы «КАДРЫ 3.4»

Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ 3.4»

Система «КАДРЫ 3.4» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.

Система «КАДРЫ» успешно используется в ведомственных структурах с подчиненными и территориально распределенными организациями, позволяя обрабатывать кадровую информацию во всех этих организациях.

Подробнее о системе «КАДРЫ»
http://www.eos.ru/eos_products/eos_kadry/index.php

Новое в версии системы «КАДРЫ» 3.4.
http://www.eos.ru/eos_products/eos_kadry/new34.php

Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

Система реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и успешно используется как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает тысяч и десятков тысяч сотрудников.
Новая версия системы «КАДРЫ» позволяет: построить эффективную работу с кадровыми ресурсами; обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; исключить возможность потери информации; обеспечить возможность быстрого поиска необходимой информации и т.п.

В обновленную версию системы «КАДРЫ» включен ряд дополнительных функций и задач, усовершенствованы и доработаны существующие опции.

Дополнительные функции и задачи новой версии позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, а также существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций.

Постоянное развитие и актуализация системы «КАДРЫ» компанией ЭОС, позволяет создать в организации всесторонний, законодательно выверенный кадровый учет и автоматизировать наиболее трудоемкие процедуры кадрового менеджмента.

Систему «КАДРЫ» отличают высокое качество и эффективность работы, как в государственных, так и в коммерческих организациях. На сегодняшний день система «КАДРЫ» успешно эксплуатируется в таких организациях как: Судебный департамент при Верховном Суде, судебные департаменты субъектов Федерации и суды общей юрисдикции (в рамках ГАС «Правосудие»), Генеральная прокуратура и органы прокуратуры субъектов Федерации, Гостехнадзор Московской области, Аппарат Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей, а так же других субъектов Российской Федерации , Институт экономики города, Архэнерго, ИНВЕСТТРАСТБАНК, ОАО ИКБ «Петрофф-банк»,  Приазовнефть, Лебединский горнообогатительный комбинат (Леб-ГОК-ДСФ), ОАО «Тюменский электромеханический завод», ООО «Тюменьгорпроект», Калмнефть, ОАО «Аэрофлот-Дон» и другие. 

03/02/2010
Разместил:
Швецова Екатерина, эксперт
comments powered by Disqus