Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / Культура

Масс-медиа о сериале «Губка Боб Квадратные Штаны»

Вот что думает масс-медиа о сериале «Губка Боб Квадратные Штаны»

Газета Великобритании The Guardian: «У какой звезды самые большие связи? У Джорджа Клуни? У Марка Ронсона? На самом деле эти двое ― просто новички по сравнению с одной кухонной принадлежностью, одетой в купальный костюм. Дамы и господа, представляем вам звезду первой величины и будущего партнера Джонни Деппа по съемочной площадке … Губку Боба Квадратные Штаны».

 

Американский журнал Rolling Stone: «Сериал Nickelodeon стал культовым и легендарным, его зрительская аудитория варьируется от малышей, которые только что выросли из «Телепузиков», до страдающих от похмелья пижонов. Губка Боб ― это также один из самых хорошо развитых персонажей на ТВ, блестящий пример беспозвоночного шика. Океанская жизнь не была такой крутой со времен Rock Lobster».

 

Американская газета Washington Post: «Он, как и многие зрители, невинный и, в отличие от зрителей, останется таким навсегда. Или, по крайней мере, до тех пор, пока Nickelodeon будет делать выбор в его пользу и продолжать снимать этот сериал».

 

Американская газета New York Times: «Послание мультсериала «Губка Боб…» очень простое: жадность ― это нехорошо. И это делает его идеальной поучительной анимационной историей своего времени. В нашем перевернутом с ног на голову мире, где бал правят деньги, блаженное умение Губки Боба гармонично сочетать работу и игру дает настоящее утешение. И это может быть секретом того, что сериал любят взрослые. Конечно, когда-то было очень круто плавать вместе с акулами. Но гораздо веселее быть маленькой губкой в большом океане».

 

Основатель и директор Центра исследований телевидения и массовой культуры при Сиракузском университете Роберт Томпсон: «Я думаю, что самые привлекательные черты Губки Боба ― это отсутствие страха и негативных эмоций. А в том мире, где мы с вами сейчас живем, он, как маяк, показывает нам, как быть счастливыми».
16/02/2011
Разместил:
Владимирова Аля, медиа-менеджер
Nickelodeon
comments powered by Disqus