Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / Бизнес и финансы

Стивен Кончи назначен на пост главы компании Herbalife на русскоязычных рынках.

Стивен Кончи (Stephen Conchie) официально вступил в должность вице-президента Herbalife на русскоязычных рынках (Россия и страны СНГ).

Стивен Кончи (Stephen Conchie) официально вступил в должность вице-президента Herbalife на русскоязычных рынках (Россия и страны СНГ).

Пост Вице-президента был создан в компании как результат развития бизнеса на русскоязычных рынках и признание дальнейших перспектив этих стран. Теперь Россия и страны СНГ, ранее входившие в состав региона EMEA (Европа, Средний Восток, Африка), выделены в самостоятельный регион.

Стивен Кончи родился 30 октября 1970 году. В 1993 году окончил с отличием Манчестерский университет (Manchester Metropolitan University), получив степень бакалавра гуманитарных наук в области маркетинга в сфере розничной торговли. В 1994 он получил также диплом маркетолога в Chartered Institute of Marketing.

На протяжении нескольких лет С.Кончи занимал пост Генерального директора компании GlaxoSmithKlein Consumer Healthcare (GSK) в России и странах СНГ (бренды Coldrex, Panadol, Sensodyne, Corega и Aquafresh). Также он работал в области маркетинга, продаж, закупок, розничной торговли и логистики в таких компаниях, как Diageo, Tesco и Sainsbury’s в Великобритании.

По словам C.Кончи, ему крайне интересно применить опыт работы в области продвижения на российском рынке крупнейших фармацевтических брендов в такой сфере как реализация методом прямых продаж БАД и специализированных продуктов питания, выпускаемых одним из наиболее авторитетных мировых производителей – компанией Гербалайф.  Он надеется, что накопленные им знания позволят укрепить имидж этой марки, сделать ее открытой и близкой для российского покупателя. С.Кончи рад возможности на практике изучить метод прямых продаж, позволяющий крупнейшим компаниям успешно выживать во времена экономических кризисов.

В планах Гербалайф для России стран СНГ – продолжение инвестиций в развитие инфрастуктуры и в поддержание бренда. В течение 2010 года, который является юбилейным 30-м для компании в мире и 15-м годом работы на русскоязычных рынках, откроются для бизнеса новые страны СНГ, появятся точки продаж в новых российских городах, будут учреждены несколько новых благотворительных программ. В Украине в ближайшее время открываются новые центры продаж, выходит в эфир телепрограмма о фитнесе, подготовленная в сотрудничестве с Гербалайф.

Продолжать инвестировать в развитие инфраструктуры и в целый ряд других проектов компании Гербалайф позволяют хорошие финансовые результаты. По итогам 2009 года чистый объем продаж компании в мире составил 3,7 млрд. долларов.

 

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 72 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, уже работает в 46 странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»). 

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.

Все продукты компании сертифицированы.

Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайте Herbalife: www.herbalife.ru

 

За дополнительной информацией

обращайтесь в агентство

Public Mind Agency

+8 (985) 768 95 21

Станислав Федулов

stas@eventdepartament.ru

03/03/2010
Разместил:
Феофанов Дмитрий, руководитель проектов
comments powered by Disqus