Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / Бизнес и финансы

Какие исследования сейчас нужны бизнесу?

Чтобы повышать в теперешних условиях устойчивость компании, неминуемо приходится отказываться от не окупающихся направлений, приостанавливать проекты с длительной окупаемостью, урезать неэффективные затраты. Также экономят на исследованиях рынков.

Чтобы повышать в теперешних условиях устойчивость компании, неминуемо приходится отказываться от не окупающихся направлений, приостанавливать проекты с длительной окупаемостью, урезать неэффективные затраты. Также экономят на исследованиях рынков. Сейчас многие стараются в большей степени опираться на те приёмы «точечной» работы с целевой аудиторией, усиления приверженности потребителей, планирования ассортимента, которые доступны внутри организации. Когда кризис в разгаре, собственники бизнеса уподобились хирургам: замораживают и режут.

 

«При урезании издержек очень необходимо осознавать, что именно «оптимизируется», для чего и с какими последствиями » - подчёркивает директор по развитию Южно-Российского исследовательского центра, Сергей Проценко. Потребность в организации исследований в момент кризиса зависит от ряда факторов. В первую очередь - от отличительных характеристик фирмы, товара, изменчивости спроса. На изменчивом рынке уже через пару-тройку месяцев результаты исследования могут оказаться абсолютно ненужными.

 

Исследования, заказываемые коммерческими компаниями, всегда имеют прикладной характер, то есть направлены на оценивание изучение рыночной ситуации и предпочтений покупателей. Задача каждого бизнеса в условиях кризиса - сохранять позиции на рынке, повышать устойчивость и конкурентоспособность.

 

Наиболее востребованными в текущих условиях являются исследования, связанные с оценкой положения других организаций на рынке, http://opros-center.info/marketing05.htm (66%). Надлежащим образом отлаженный мониторинг конкурирующих компаний даёт возможность оперативно выявить вероятные или уже существующие проблемы у конкурента и определить, какую рыночную нишу можно безболезненно занять.

Также являются востребованными исследования рынка - оценка его ёмкости, тенденций развития, потенциала и структуры (60%). Подобные исследования позволяют планировать возможности сегмента рынка при разных сценариях развития кризиса, а также оценить притягательность сегментов в нынешний момент.

 Статья подготовлена по результатам исследования «Маркетинговая активность бизнеса», проведённого Южно-Российским исследовательским центром «Фактор» совместно с группой компаний «ЛИНТЕРА» в июле-августе текущего года.
31/08/2009
Разместил:
Безина Екатерина, зам. генерального директора
comments powered by Disqus