Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / Бизнес и финансы

Способы повышения собственной продуктивности: лайфхаки от HR-директора Русского Стандарта

Подъем по служебной лестнице всегда дается не просто, особенно когда начинаешь процесс с нуля. Построение блестящей карьеры — ежедневный труд, отнимающий у специалиста много времени и сил. Сергей Шилов, HR-директор Банка Русский Стандарт, поделился с новичками лайфхаками, помогающими повысить собственную производительность и добиться желаемых высот.

Совет № 1: Планируйте свое время

Авраам Линкольн, 16-й президент США, однажды сказал, что, если бы ему выделили шесть часов на сруб дерева, первые четыре из них он бы потратил на заточку топора. Другими словами, в начале рабочего дня или недели очень важно составить план действий, для которого можно воспользоваться специальными программами. Сделайте планирование и подведение итогов своей привычкой.

Разделите дела по критериям оперативности и важности. Не беритесь исключительно за элементарные и быстрые задачи. Обязательно выделяйте время на сложные и долгосрочные поручения. За выполнение наиболее трудоемких заданий рекомендуем приниматься до обеденного перерыва. При этом схожие дела лучше располагать одно за другим, чтобы была возможность выполнить их вместе, что облегчит задачу.

Совет № 2: Определяйте долгосрочные приоритеты

На свете не существует людей, которые могут досконально спрогнозировать всю свою жизнь, ведь всегда что-нибудь обязательно пойдет не по плану. Однако помните: значительную часть дел сотрудник все же в состоянии проектировать заранее.

Рекомендую новичкам научиться формулировать более долгосрочные цели и приоритетные задачи на месяц и квартал вперед, чтобы в дальнейшем избежать неприятных авралов в работе.

Совет № 3: Оцените пользу дедлайнов

Зачастую слово «дедлайн» приводит молодых специалистов в тихий ужас, ведь этот термин ассоциируется у вчерашних выпускников вуза с боязнью не успеть сделать задание в обозначенное время. Однако стоит понимать, что именно такой принцип в работе способствует появлению самодисциплины.

Полезно самостоятельно устанавливать четкие временные рамки по выполнению поручений. Обязательно указывайте время начала дел и их окончание. В этом случае станет намного проще планировать и распределять собственные силы. Но будьте осторожны — не ставьте дедлайны с запасом, ведь никто не отменял поговорку, что работа заполняет все отпущенное на нее время.

Совет № 4: Исключите все отвлекающие факторы

Привычка постоянно использовать мобильные устройства помешает юному сотруднику научиться работать в режиме многозадачности, что в будущем приведет к недостаточной производительности специалиста. Отложите в сторону телефон и прочие девайсы, создав при этом вокруг себя максимально рабочую атмосферу.

Принимаясь за задачи, требующие повышенного внимания и сосредоточенности, исключите отвлекающие факторы, такие как перерывы на перекур, чаепитие, проверку сообщений в мессенджерах. Отведите специальное время на просмотр электронной почты, к примеру, делайте это в начале и в конце рабочего дня, а также несколько раз в промежутках. Этого вполне достаточно для того, чтобы быть в курсе всех событий и оперативно реагировать на возникающие запросы. Если сотрудник постоянно находится онлайн, ему не удастся сосредоточиться на выполнении работы и соблюдении поставленных сроков.

Совет № 5: Берегите собственные силы

Многие специалисты устраиваются на работу еще студентами. Идеальным вариантом в таком случае станет работа недалеко от дома или вуза. Многие недооценивают важность пары свободных дополнительных часов в течение дня. Однако в начале карьеры, для удачного совмещения работы и учебы, они особенно важны. Так, дорога не отнимет драгоценного времени, которое можно потратить на отдых или подготовку к зачетам. Грамотное распределение собственных сил позволит успевать, делать свою работу с удовольствием и к тому же приносить своей производительностью реальную пользу руководителю.

Кроме того, благодаря столь нехитрому способу удастся избежать неприятных штрафов за опоздание, а также завоевать расположение работодателя, продемонстрировав ему свою ответственность и пунктуальность.

Совет № 6: Не забывайте о «дозаправке»

И, наконец, не забывайте устраивать себе заслуженный отдых в течение дня — маленькую передышку. Ведь ни один даже самый успешный в мире человек не сможет безостановочно работать, не говоря уже о начинающем специалисте. Гораздо эффективнее выполнять задания последовательно, делая после каждого этапа небольшие остановки. Так, максимально сосредоточенную полуторачасовую работу рекомендуем сменять десятиминутными перерывами, во время которых сотрудник сможет выпить чашечку кофе и немного расслабиться.

Отвлечься от накопившихся за день дел, обилия новой информации и снять полученное напряжение поможет активный отдых, к примеру, прыжки на батутах, уроки румбы или сальсы, а также совместные вылазки с друзьями в веревочные парки или на захватывающие квесты.

06/11/2018
Разместил:
Максимова Анастасия
comments powered by Disqus